Rambler's Top100



Модный кризис

Модный кризис

Одна из самых зависимых от благосостояния людей область торговли - это конечно же торговля одеждой. На модной одежде в случае экономических потрясений начинают экономить раньше, чем на других вещах. Но тем не менее, что бы ни происходило с мировой экономикой, все равно, те, кто хочет выглядеть стильно, будут искать средства для этого. И если на супермодный бутик кому-то и не хватит, отличной альтернативой этому может стать покупка одежды той же марки например, через Сеть.

Дело в том, что в отличие от магазинов, в которых закупается одежда оптом, Интернет-магазины обладают развитой системой доставки. А потому не тратят излишних средств на то, чтобы содержать складские помещения. Кроме того, отсутствие такого атрибута, как одежда оптом, сказывается на ценах на эту одежду. А в Интернет-магазине есть возможность приобрести действительно фирменную одежду по доступным для этого ценам. При этом одежда может быть достаточно высокого качества. Не случайно на сегодняшний день так популярна такая профессия, как частный оптимизатор web сайтов. Для справки эти люди занимаются тем, что выводят сайты на первые позиции поисковиков. Для того, чтобы увеличить приток посетителей на них, ну и разумеется, свою прибыль за счет большего числа потенциальных покупателей.

Кроме того, частный оптимизатор web сайтов практически полностью способен избавить ресурс от необходимости в том, чтобы тратить какие бы то ни было средства на рекламу. Тогда как модный бутик должен это делать регулярно. Кроме того, когда одежда висит в магазине, это означает и то, что владелец магазина уже затратил определенные средства на приобретение этой одежды. В отличие от этой системы в Интернет-магазине могут быть выставлены лишь фото одежды. Тогда как сама вещь может находится на складе производителя. Таким образом, владельцы не будут нести дополнительных расходов. Что опять же дает им возможность держать цены на гораздо более низком уровне, нежели в магазинах. А одежда по своему качеству ничем не будет отличаться от той, что висит в магазинах.

В качестве примера можно привести такую марку, как Том Клайм. Эту одежду могут себе позволить разве что самые обеспеченные слои населения. Но это утверждение верно только по отношению к реальным покупкам. Через Сеть приобрести такую одежду можно будет гораздо дешевле, не теряя ни одного процента качества.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:






 

         
 
Рейтинг@Mail.ru

Красота и стиль







Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом