Доисторическая "Виагра" способствует продолжительности жизни

Доисторическая

Древняя бактерия, которая может продлить жизнь человека, была найдена на "кладбище" вымерших мамонтов в Сибири. Древняя бактерия, которая может продлить жизнь человека, была найдена на "кладбище" вымерших мамонтов в Сибири. Российские ученые, работающие на "кладбище" вымерших мамонтов и шерстистых носорогов в Сибири, утверждают, что обнаружили бактерию, которая может продлить период половой активности и жизнь в целом.

Эксперименты над мышами показали, что, как ее уже успели прозвать, "доисторическая Виагра" повышает умственную, физическую и половую активность, при этом самки остаются способными вынашивать детенышей даже в старости.

Полученные сведения стали неожиданным результатом детального изучения вымерших существ, чьи хорошо сохранившиеся останки были найдены в Якутии, районе вечной мерзлоты на востоке России.

Ученые России, Америки и Японии проводят исследования ДНК, пытаясь клонировать и вернуть к жизни, как мамонтов, так и шерстистых носорогов.

Но после экспедиции на "Гору мамонтов"- заброшенное кладбище доисторических существ в Якутии - профессор Анатолий Броушков из Тюменского университета заявил: "Мы нашли нечто, похожее на древнюю бактерию, которая до сих пор не погибла в песчаной почве вечной мерзлоты".

"Нам удалось расшифровать часть ДНК и предварительные результаты подтверждают, что обнаружена ранее неизвестная бактерия".

"Речь идет об особенном, абсолютно уникальном событии, поскольку никогда прежде у ученым не получалось доказать, что бактерии могут жить так долго".

Бактерию обнаружили в той же среде, где немного ранее были найдены останки вымерших мамонтов, однако исследователи не склонны связывать эти два события.

Мамонты жили приблизительно 4,8 млн. - 4500 лет тому назад.

Российские ученые утверждают, что возраст бактерии составляет от трех до пяти миллионов лет, однако первые результаты лабораторных экспериментов стали настоящей сенсацией.

"Мы сделали ряд тестов, и полученные результаты доказывают, что после прививки экстрактом древней бактерии, простые организмы, такие как фруктовые мухи и мыши, стали жить дольше", утверждает профессор Броушков (Broushkov).

"Мы размножили бактерию и тестировали ее на типичных живых лабораторных биологических системах", рассказывает Вера Самсонова.

"У некоторых старых мышей улучшилась физическая, умственная и половая активность, а самки мышей давали потомство в возрасте, сопоставимом с 70-ю человеческими годами".

Как заявляет профессор Броушков, "Эликсира бессмертия мы не обещаем, но если мы выясним почему эта бактерия способна жить так долго, будет сделан еще один шаг к разработке лекарств против старения".

"Даже если мы продлим жизнь хоть на 10 лет - это будет фантастикой".

Ученый отмечает, что находка уже вызвала интерес со стороны российских олигархов, которые заявили о готовности инвестировать в разработку лекарственных средств против старения.

Источник