Бюджетные автомобили: за и против
Спрос на бюджетные иномарки растет по всему миру день ото дня. Многие крупные автозаводы уже объявили о готовности приступить к разработке планов по выпуску дешевых автомобилей. Такие заводы как Тойота, Ниссан, Рено, Шкода планируют в Китае, Индии и Индонезии осуществлять сборку своих малобюджетных иномарок, стоимостью от 8000 долларов и поставлять их в страны третьего мира, в том числе и в Россию. Из бюджетных машин, выпускаемых сегодня, такой автомобиль как Ниссан Альмера зарекомендовал себя, как наиболее качественный, однако его стоимость превышает 16000 долларов. Его стоимость падает по мере эксплуатации, но и тогда автомобиль сохраняет свой товарный вид, и эксплутационные возможности.
Старые иномарки, такие как БМВ и Ауди до сих пор пользуются популярностью за счет качества их комплектующих и надежности сборки. Так, ремонт Ауди качественными запчастями из отличной стали с хорошей антикоррозийной защитой позволяет эксплуатировать автомобиль не менее 10 лет. А такие машины не могут стоить менее 35000 долларов. Возникает вопрос: какого же тогда качества будет малобюджетный автомобиль? Ведь потому мы и видим на улицах много старых иномарок, что они ремонтопригодны.
А вот с бюджетными автомобилями дело обстоит совсем по-другому. Сходя с полностью автоматизированного конвеера, без применения ручного труда огромными тиражами, они совершенно не подлежат какому-либо ремонту, кроме замены целых агрегатов, и к тому же, обладают небольшим сроком эксплуатации, от того и дешевы эти доступные автомобили.
К примеру, за весь период эксплуатации дорогого немецкого автомобиля может всего один раз понадобиться ремонт ABS Audi или АКПП BMW. Тогда, как подобные поломки на бюджетной машине могут положить конец ее эксплуатации, за счет непомерно высокой стоимости ремонта по отношению к стоимости самого автомобиля, и необходимостью замены целых агрегатов.
Проблема еще и заключается в нехватке официальных центров сервисного обслуживания таких автомобилей, в связи с большим наплывом отказов и возрастающей арендной платой в черте города. Это заставляет организовывать сервисные центры за пределами города, что влияет на наличие в них квалифицированного персонала. Крупные автомобильные бренды, как правило, во многих городах имеют официальных дилеров, дающих гарантию на эксплуатацию автомобилей, и предоставляют сервисный и гарантийный ремонт своих автомобилей в центрах технического обслуживания, таких как техцентр Ауди в Москве.
Читайте также:
- Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины
- Когда следует распрощаться с автомобилем
- До какого возраста можно управлять авто по закону
- Автоболезни. Очередной урок
- Достойная немецкая старость
Досуг
- Афиша
- Среда обитания
- Полезные сведения
- Хобби
- Домашние любимцы
- Автомир
- Читальный зал
- Фотокиноглаз
- ЖЖ "Третий возраст"
- Сад и огород
- Кино
Партнеры
Из почты
Навигатор
Информация
За рубежом
- Хватит отдыхать!
Надо и поработать на благо страны.
Рекомендуем:
- ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ. Аудиокнига.
- Знакомимся друг с другом, "третьевозрастцы".
- Зарубежная информация
- Кто чаще изменяет: мужчины или женщины — весьма подробная статистика
- Так мы жили совсем недавно...
- Моё советское детство. Часть 1.
- Моё советское детство. Часть 2.
- Моя советская юность. Часть 1.
- Моя советская юность. Часть 2.
- Новодевичье кладбище. Экскурсия.
- 15 лучших сайтов для пожилых людей в 2024году
- Первая древнейшая...
- Под эти песни мы влюблялись...
- Песни молодого "третьего возраста"
- Кинотеатр "Третьего возраста"
- Каждый божий день в мире происходит 120 миллионов половых актов.
- Так мы жили...
- Про это. Телевизор в годы нашей молодости
- Из нашей страны до Америки 15 минут хода на моторной лодке.
- Приглашаем в театр (без угрозы ковида)
- Врачи рассказали, как человек может проверить, доживет ли он до 80 лет
- Их уже нет с нами. Никого...
Комментарии к статье