Rambler's Top100


Организатор корпоратива: как его искать в сети?

Организатор корпоратива: как его искать в сети?

Традиционно под корпоративом понимается некий праздник: для клиентов, партнеров, сотрудников. И в этом, как считают эксперты, основная ошибка предпринимателей. На самом деле корпоратив – это инструмент, который способен существенно изменить схему позиционирования его организатора в некоей товарной (сервисной, производственной) нише (которую последний и занимает).

Однако данная проблема имеет место, скорее в среде представителей рынка более молодой категории. Опытные предприниматели со стажем от 20-25 лет и больше как раз значение данного инструмента понимают. Для них актуальна другая трудность: как найти исполнителя, силами которого корпоративная вечеринка новый год, к примеру, сделает таким же (и даже более) эффективным периодом, чем стандартные будни, наполненные работой по привлечению. В рамках данного вопроса ситуация (в разрезе соискателей разных возрастов) наблюдается принципиально разная. Молодые администраторы прекрасно ориентируются в современных каналах сообщения с потенциальными исполнителями, коими богат интернет. А вот представители старшего поколения (особенно вступившие в, так называемый, третий возраст) с практикой поиска в сети пока не настолько хорошо знакомы.

Впрочем, это как раз поправимо, и без особых усилий. Все, что следует уяснить соискателю (вне зависимости от возраста), сводится к 3 пунктам.

  1. Научиться задавать правильные запросы поисковому сервису.
  2. Научиться анализировать надежность возможного организатора корпоратива по виду сайта и предоставленной информации.
  3. Комбинировать привычные и новые методы: за онлайн перепиской должна следовать традиционная личная беседа.

С первым и последним пунктом все понятно, а вот, как понять по виду сайта, что организация праздников DellosEvents, например, действительно осуществляется на достойном уровне качества? Здесь соискателю надо обратить внимание на 4 момента: исполнение сайта (насколько он понятен, удобен, информативен), достоверность, присутствие документальных подтверждений квалификации (сканированных копий), полнота портфолио.

С вопросом об исполнении сайта все просто: это не может быть простейшая картинка на 2 странички, визуально должно быть видно, что над данным продуктом трудились специалисты. Ибо если компания готова вкладываться в свой представительский интернет- ресурс, значит, она на рынке надолго. Достоверность же информации (фактический опыт работы, список партнеров, репутация) можно перепроверить с помощью специальных анализаторов сайтов, а также тематических форумов (наверняка, упоминания о конкретном исполнителе встречаются на схожих по теме ресурсах).

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:











 


 







        

Энергия жизни

























Бери коньки подмышку,

И марш - на каток!

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом





Рейтинг@Mail.ru



С УЛЫБКОЙ...




 Яндекс цитирования   Рассылка 'Новости интернет-журнала для зрелых людей "Третий возраст"' Friend of WOTЦена 3vozrast.ru