Не переплачивайте в суперамркетах!
Если вы ходите раз в неделю в супермаркет, а сумма в чеке каждый раз оказывается всё больше и больше, это вовсе не значит, что во всём виноват кризис...
Возможно, магазин "накалывает" вас. Обмануть покупателя можно как вполне безобидными с точки зрения закона способами, так и не очень. С некоторыми из них мы вас сейчас познакомим.
Специальная цена ("особое предложение", "спецакция") " такая "завлекалочка" обычно располагается на самом видном месте на полке. Фокус в том, что эта цена часто распространяется лишь на один вид товара (скажем, только на апельсиновый сок или только на ярко-розовый лак для ногтей), в то время как на стенде представлено несколько вариантов. Соответственно, простимулированные покупатели кладут в корзину, не глядя, яблочный сок или тёмно-бордовый лак, которые на самом деле стоят в 2 раза дороже.
Лед вместо мяса. Внимательно осматривайте куски, покупая замороженные продукты, " зачастую половина рыбы или мяса на деле оказывается... льдом.
Вес упаковки. За последние 2-3 года многие упаковки круп, сахара, муки и т. д., которые десятилетиями весили 1 кг, "похудели" " теперь их вес составляет 900 или даже 850 г. При этом оформление упаковки " идентичное, и цена не снизилась.
Один по цене четырёх. Обращайте внимание на товары, которые продаются блоками (йогурты, наборы печенья и т. д.), " на ценнике указывается цена за весь блок целиком (скажем, 1×4), а на кассе зачастую... умножается на 4!
Обвес. Возьмите за правило перепроверять вес расфасованных здесь же, в магазине, товаров (контрольные весы по закону должны быть везде!) " порой расхождение составляет от 50 до 200 г.
Эта "обманка" действует при продаже развесной еды " овощей, фруктов, сладостей, салатов. Указывается цена, но... за 100 г, а не за килограмм, как все привыкли. При этом вес "100 г" напечатан самым мелким шрифтом в уголке ценника. Формально " никто ничего не нарушил. Но у покупателя полное ощущение, что он покупает по данной цене килограмм.
"Затерялся". Известный приём, пришедший с Запада, "между двумя дешёвыми товарами с ценниками располагается один дорогой товар, при этом "без ценника (либо он просто плохо виден).
Лишняя кнопка. А эта "уловка" действует уже на кассе. Когда покупатель пробивает несколько одинаковых продуктов (скажем, три пакета молока), продавец будто бы случайно прокатывает штрихкод один лишний раз. Мало кто заметит, что в чеке напротив позиции "молоко" появилась цифра 4 вместо 3.
25.02.09 Источник - http://potrebitel.net.ua/node/1878
Читайте также:
- На помощь придёт юрист
- Новоселье: проблемы и решения
- Отношение московских арендодателей к арендаторам с детьми
- Идём в ломбард, несем добро
- Охота на пожилых людей!
Право
- Ваше право
- В помощь потребителю
- На заметку
- Пенсия
- ЖЖ "Третий возраст"
- Происшествия
- Важные документы для настоящих и будущих пенсионеров
- Ответы на вопросы (по 2012 год)
Партнеры
Из почты
Навигатор
Информация
За рубежом
Рекомендуем:
- Знакомимся друг с другом, "третьевозрастцы".
- Зарубежная информация
- Кто чаще изменяет: мужчины или женщины — весьма подробная статистика
- Так мы жили совсем недавно...
- Моё советское детство. Часть 1.
- Моё советское детство. Часть 2.
- Моя советская юность. Часть 1.
- Моя советская юность. Часть 2.
- Новодевичье кладбище. Экскурсия.
- 15 лучших сайтов для пожилых людей в 2024году
- Первая древнейшая...
- Под эти песни мы влюблялись...
- Песни молодого "третьего возраста"
- Кинотеатр "Третьего возраста"
- Каждый божий день в мире происходит 120 миллионов половых актов.
- Так мы жили...
- Про это. Телевизор в годы нашей молодости
- Из нашей страны до Америки 15 минут хода на моторной лодке.
- Приглашаем в театр (без угрозы ковида)
- Врачи рассказали, как человек может проверить, доживет ли он до 80 лет
- Их уже нет с нами. Никого...
Комментарии к статье