Rambler's Top100



Потребители воюют с Трансаэро

Потребители воюют с Трансаэро

"Вниманию пассажиров! Ваш вылет переносится. Объявим дополнительно..." Бабушки и дедушки, собравшиеся навестить внуков, гоестно вздыхают. Надоело. И вот Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) собирается привлечь к ответственности за нарушение прав потребителей авиакомпанию «Трансаэро» из-за ее отказа соблюдать расписание и гарантировать срок вылета. 

ОЗПП подало в Хамовнический суд города Москвы иск в защиту неопределенного круга потребителей. Ответчиком выступает авиакомпания «Трансаэро». Поводом для подачи иска послужили многочисленные жалобы потребителей, столкнувшихся с нарушением их прав из-за отказа АК "Трансаэро" выполнять условия договора перевозки и требования законодательства о защите прав потребителей.

Согласно пункту 9 внутренних правил АК "Трансаэро": “Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов”.

Потребители, приобретая в АК "Трансаэро" услугу перелета, имеют намерение приобрести качественную услугу, в соответствии с условиями билета, оказаться в обозначенном месте в четко установленное время. АК "Трансаэро" в одностороннем порядке изменяет сроки перевозки пассажиров, со ссылкой на внутренние правила снимает с себя ответственность перед потребителями, имеются нарушения по срокам перевозки, получения багажа. Ответчик изменяет время, указанное в расписании вылетов самолетов, указанное в авиабилетах, не доводит указанную информацию в доступной надлежащей письменной форме до потребителей.

Пассажиры несут материальные убытки, связанные с потерей денежных средств, потраченных на авиабилеты, времени, связанного с переносом рейсов, происходит срыв деловых встреч, существует множество случаев испорченного отдыха потребителей.

17.08.13

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:











 

 

 

 

 







 

 

 

 

 


 







ТОГДА ВСЕ БЫЛИ МОЛОЖЕ...




 


ПЕСНИ И ГИМНЫ. ОЛИГАРХИ УЖЕ ВЗОШЛИ НАВЕРХ, ПОЭТОМУ ЗАТЫКАЮТ ВАТОЙ УШИ - СВОИ, НЕОДНОКРАТНЫХ ЖЁН И ОБУЧАЮЩИХСЯ В НЕДРУЖЕСТВЕННЫХ СТРАНАХ ДЕТЕЙ

Право

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом

Рейтинг@Mail.ru