Rambler's Top100

Как определить качество интернет рекламы

В конечном итоге, качество Интернет-рекламы, как и рекламы в реале, измеряется по результату. Любая реклама имеет одну-единственную цель – эффективно продавать тот или иной товар (услугу). Нередко приходится слышать сетования, что очень красивая и добротно сделанная Интернет-реклама, за которую, к тому же, заплачены немалые деньги, не приносит ожидаемого результата. В чём же дело? Но как только начинаешь исследовать проблему - всё становится на свои места.

Имеется ли статистика поступивших звонков? Установлен ли счётчик посетителей сайта? Ведётся ли статистика посещаемости страниц, кликов по ссылкам и т. д., и т. п.? Мы не станем перечислять здесь все возникающие вопросы, поскольку ответом на все будет «нет». А ведь качественная (то есть, эффективная) Интернет реклама строится именно на учёте всех вышеперечисленных, и некоторых других, данных. Мало иметь красочный, «навороченный» сайт. Сайт, сам по себе – не более, чем картинка. Всё зависит от контента и различных технических тонкостей. Можно уверенно говорить о том, что сайт весьма среднего качества, являющийся площадкой для грамотно сделанной Интернет-рекламы, будет продавать гораздо эффективнее, чем сайт, идеальный, с точки зрения дизайна, но несущий «топорную» рекламу.

Так как же отличить качественный рекламный Интернет-ресурс от некачественного? Начнём с контента. Например, компании, продающей пластиковые окна, вряд ли стоит размещать на главной странице своего сайта длинный и скучный «исторический трактат» о том, каким образом компания стала «лидирующим в регионе изготовителем изделий из поли-винил-хлорида». Вполне достаточно ограничится чётко сформулированным коммерческим предложением, главный упор при этом, сделав именно на те выгоды и преимущества, которые получает клиент (скидка, гарантии, высокое качество и функциональность конечного продукта и пр.).

Поверьте, что потенциальному потребителю эта информация будет гораздо интереснее «архивных материалов» по истории вашего бизнеса. Не следует надеяться и на то, что заинтересованный потребитель начнёт лихорадочно искать способ связаться с вами, пролистывая все страницы вашего сайта. Основная контактная информация должна «мелькать» у него перед глазами постоянно (но и здесь следует соблюдать определённую меру). А на странице «Контакты», если таковая имеется, можно выложить более детальную информацию, указав пути проезда к офису компании и т. п. И постарайтесь облегчить потенциальному клиенту любые, ожидаемые от него действия на вашем ресурсе, по возможности сведя выполнение любой операции к одному клику мыши.

Техническая сторона также имеет ключевое значение. Статистика посещаемости, запросов, электронных контактов, кликов по ссылкам и баннерам, переходов на страницы, просмотров статей должна вестись обязательно. Именно анализ статистических данных даёт возможность постоянно совершенствовать Интернет-рекламу, доходя до максимальной эффективности и, следовательно, до максимального качества.

На самом деле, качественная интернет реклама – это не так уж и сложно. Просто попробуйте поставить себя на место потребителя. Подумайте, за что бы вы заплатили, а за что нет, что в рекламной информации представляло бы для вас интерес, случись вам что-либо покупать, а что являлось бы пустой информацией, балластом. Не тратьте драгоценные рекламные площади на подробные рассказы о производстве профилей ПВХ. Лучше скажите пользователю, сколько лет прослужат ваши окна, как красиво они будут выглядеть в его квартире, и как удобно ему будет ими пользоваться. А свои слова подкрепите качественными фотоматериалами. И ваша реклама в Интернете станет по-настоящему качественной, и начнёт выполнять свою главную функцию – продавать.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:







Рейтинг@Mail.ru

 

В конце выпуска

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом