Rambler's Top100

Низкопрофильная или беспрокольная резина?

Низкопрофильная или беспрокольная резина?

Сегодня в легковых автомобилях почти не используются воздушые колесные камеры. Большинство современных шин – бескамерные и обладают каркасом радиальной конструкции. Радиальная конструкция шины предусматривает расположение нитей параллельно, без пересечений друг с другом, как это сделано в диагональных шинах.

Широкий ассортимент бескамерных шин радиальной конструкции представлен на сайте www.mvo.ru. Вот лишь некоторые из них.

Автомобилисты любящие быструю агрессивную езду часто предпочитают устанавливать на свои машины низкопрофильные шины. Низкопрофильными принято называть шины, ширина которых (она же серия) равняется 55% или меньше (то есть шины типа 195/55, 200/50, 220/45 и так далее).

Главной положительной чертой низкопрофильных шин является их способность улучшать показатели управляемости автомобиля, что обеспечивается лучшим сцеплением колеса с дорогой. Машина, обутая в шины низкого профиля быстрее разгоняется и лучше тормозит. Но есть у такого типа резины и несколько существенных недостатков, которые в глазах многих водителей напрочь перечеркивают их достоинства. Особенно в условиях наших далеко не идеальных дорог.

Речь идет о значительно повышенной шумности низкопрофильной резины, слабых амортизирующих характеристиках (удары колеса по ямам и выбоинам почти не гасятся и передаются на механизмы подвески), ну и наконец, шины этого типа весьма подвержены эффекту аквапланирования, когда колесо на очень мокрой дороге (а тем более в луже) всплывает над водой и теряет сцепление с асфальтом даже на относительно  малых скоростях.

Автомобиль с низкопрофильной резиной лучше не использовать для путешествий по плохим дорогам, поскольку даже небольшая выбоина или неровность может обернуться деформацией диска.

В последние годы набирают популярность беспрокольные шины, изготовленные по технологии Run Flat. Автомобиль способен проехать на проколотой шине Run Flat до 150 километров, сохраняя нормальную скорость до 80 км/ч. Это достигается за счет использования в шинах специальной усиленной боковины, предотвращающей деформацию даже в условиях нулевого давления в колесе.

Активнее прочих внедрением и популяризацией данной технологии занимается баварский производитель BMW. Концерн по умолчанию устанавливает беспрокольные шины на большинство выпускаемых автомобилей, включая даже бюджетные модели, выпускаемые под брендом MINI.

Для путешествий по бездорожью лучше всего подойдут  так называемые внедорожные шины. Они отличаются довольно высоким профилем и очень глубоким рисунком протектора, позволяющим буквально вгрызаться в грязь и песок. Недостатком таких шин является их полная непригодность для быстрой езды. На шоссе автомобиль становится плохо управляемым, а протектор быстро стирается.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:







Рейтинг@Mail.ru

 

В конце выпуска

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом