Рекламные листовки, цены
В поисках эффективного и одновременно доступного способа донести информацию рекламного характера до потенциального клиента придумали листовки. Яркая лаконичная форма обращения позволяет добиваться результата в кратчайшие сроки.
Листовки по праву занимают лидирующие позиции в рейтинге полиграфической продукции. В зависимости от целевой аудитории и преследуемой цели используют офсетную или цифровую печать. Для больших тиражей красочной продукции, изготовленной при минимальных затратах, отдают предпочтение офсетной печати.
Цифровой метод позволяет выделить цветные листовки с помощью уникального дизайна. Эксклюзивность не влияет на объем и скорость изготовления, вложенные усилия отражаются в более высокой цене.
Красочный и доступный способ рекламы привлекает внимание многих своей доступностью. Как и любая другая сфера маркетинга, рекламные листовки, цены, на изготовление которых устанавливает офсетная или цифровая типография. Листовка не может сама привлечь внимание потенциального клиента. Необходимо предварительно проработать ее содержание и подобрать дизайн, соответствующий предпочтениям и особенностям территории, на которой предстоит распространение. От листовок, не способных привлечь внимание аудитории, нет никакой пользы.
Определившись с дизайном, переходят к выбору формата печати. Главный критерий выбора одного из трех стандартных форматов (105*148мм – называемый А6, 148*210мм – называемый А5, 210*297- называемый А4) – объем информации, размещаемой на листовке. Чем больше размер, тем выше стоимость печати.
Основная задача листовок – сообщить о неком событии, мероприятии, продукте. Им нужно однажды привлечь внимание, но нет необходимости удерживать его. С учетом данных особенностей подбирается материал и цветовое решение.
Чаще всего материалом для основы выбирают мелованную глянцевую бумагу средней плотности. При односторонней печати достаточно 130, 115 г/ м2 , двусторонняя печать предусматривает выбор бумаги с плотностью 130, 150 г/ м2 . Изображение выгоднее подавать на мелованной матовой или глянцевой бумаге с плотностью до 200г/ м2 , либо на офсетной при ее плотности до 120 г/ м2 . Выбор цветового решения сводится к выбору одной из трех комбинаций: полноцветной печати, полноцветной печати на одной полосе + одна краска, одна краска с двух сторон или одной стороны.
После завершения печати продукция подвергается завершающей (послепечатной) обработке. Эксклюзивность достигается путем добавления шелкографии, тиснения фольгой. В некоторых случаях прибегают к фальцовке, вырубке, биговке. Завершающим штрихом становится лакирование поверхности, при этом она может быть как глянцевой, так и матовой.
Полноцветные креативные листовки, выполненные на глянцевой бумаге и дополненные металлическим тиснением, выделяются и запоминаются настолько хорошо, что вполне могут заменить визитную карточку. Оригинальный подход к способу представления оценят не только друзья, но и партнеры компании.
Сотрудники «Типографии Гарант» www.zsa-print.ru с удовольствием помогут реализовать идеи привлечения клиентов по самым доступным ценам.
Читайте также:
- Ремонт холодильного оборудования от мастеров своего дела
- Фокусировка Секторных Зеркал Комракова (СЗК) в разы эффективнее и дешевле любых Зеркал Козырева (ЗЛ)
- Исследования улучшения свойств спанбонда 60 г/м2
- Надо заказать памятник с установкой? Куда обратиться.
- Двери привлекают сразу
Рекомендуем:
- ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ. Аудиокнига.
- Знакомимся друг с другом, "третьевозрастцы".
- Зарубежная информация
- Кто чаще изменяет: мужчины или женщины — весьма подробная статистика
- Так мы жили совсем недавно...
- Моё советское детство. Часть 1.
- Моё советское детство. Часть 2.
- Моя советская юность. Часть 1.
- Моя советская юность. Часть 2.
- Новодевичье кладбище. Экскурсия.
- 15 лучших сайтов для пожилых людей в 2024году
- Первая древнейшая...
- Под эти песни мы влюблялись...
- Песни молодого "третьего возраста"
- Кинотеатр "Третьего возраста"
- Каждый божий день в мире происходит 120 миллионов половых актов.
- Так мы жили...
- Про это. Телевизор в годы нашей молодости
- Из нашей страны до Америки 15 минут хода на моторной лодке.
- Приглашаем в театр (без угрозы ковида)
- Врачи рассказали, как человек может проверить, доживет ли он до 80 лет
- Их уже нет с нами. Никого...
Комментарии к статье