Rambler's Top100

Рекламные листовки, цены

Рекламные листовки, цены

В поисках эффективного и одновременно доступного способа донести информацию рекламного характера до потенциального клиента придумали листовки. Яркая лаконичная форма обращения позволяет добиваться результата в кратчайшие сроки.

Листовки по праву занимают лидирующие позиции в рейтинге полиграфической продукции. В зависимости от целевой аудитории и преследуемой цели используют офсетную или цифровую печать. Для больших тиражей красочной продукции, изготовленной при минимальных затратах, отдают предпочтение офсетной печати.

Цифровой метод позволяет выделить цветные листовки с помощью уникального дизайна. Эксклюзивность не влияет на объем и скорость изготовления, вложенные усилия отражаются в более высокой цене.

Красочный и доступный способ рекламы привлекает внимание многих своей доступностью. Как и любая другая сфера маркетинга, рекламные листовки, цены, на изготовление которых устанавливает офсетная или цифровая типография. Листовка не может сама привлечь внимание потенциального клиента. Необходимо предварительно проработать ее содержание и подобрать дизайн, соответствующий предпочтениям и особенностям территории, на которой предстоит распространение. От листовок, не способных привлечь внимание аудитории, нет никакой пользы.

Определившись с дизайном, переходят к выбору формата печати. Главный критерий выбора одного из трех стандартных форматов (105*148мм – называемый А6, 148*210мм – называемый А5, 210*297- называемый А4) – объем информации, размещаемой на листовке. Чем больше размер, тем выше стоимость печати.

Основная задача листовок – сообщить о неком событии, мероприятии, продукте. Им нужно однажды привлечь внимание, но нет необходимости удерживать его. С учетом данных особенностей подбирается материал и цветовое решение.

Чаще всего материалом для основы выбирают мелованную глянцевую бумагу средней плотности. При односторонней печати достаточно 130, 115 г/ м2 , двусторонняя печать предусматривает выбор бумаги с плотностью 130, 150 г/ м2 . Изображение выгоднее подавать на мелованной матовой или глянцевой бумаге с плотностью до 200г/ м2 , либо на офсетной при ее плотности до 120 г/ м2 . Выбор цветового решения сводится к выбору одной из трех комбинаций: полноцветной печати, полноцветной печати на одной полосе + одна краска, одна краска с двух сторон или одной стороны.

После завершения печати продукция подвергается завершающей (послепечатной) обработке. Эксклюзивность достигается путем добавления шелкографии, тиснения фольгой. В некоторых случаях прибегают к фальцовке, вырубке, биговке. Завершающим штрихом становится лакирование поверхности, при этом она может быть как глянцевой, так и матовой.

Полноцветные креативные листовки, выполненные на глянцевой бумаге и дополненные металлическим тиснением, выделяются и запоминаются настолько хорошо, что вполне могут заменить визитную карточку. Оригинальный подход к способу представления оценят не только друзья, но и партнеры компании.

Сотрудники «Типографии Гарант» www.zsa-print.ru с удовольствием помогут реализовать идеи привлечения клиентов по самым доступным ценам.

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:







Рейтинг@Mail.ru

 

В конце выпуска

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом