Rambler's Top100


Современные средства рекламы

Современные средства рекламы

Наружная реклама - абсолютно действенный способ заявить о продукции, о своем бизнесе. Баннеры и щиты с рекламным содержанием, стоящие на обочинах городских дорог и крупнейших трасс - красочные, легко запоминающиеся благодаря внушительным, зачастую нестандартным размерам. Такая реклама готова работать на рекламодателя ежеминутно, без выходных и праздников. Рекламные щиты, как вид рекламы являются одним из лучших вложений в развитие бизнеса, выступает важным фактором в формировании спроса на какой-либо вид продукции. Грамотно оформленное содержание рекламного продукта запоминается надолго, улавливаясь за считанные секунды во время движения транспорта.

За последний десяток лет, так называемые билборды, или щиты 3х6 стали распространены на магистралях городов; явились наиболее популярным рекламным средством. Арендуются рекламные щиты сроком от 2 недель до нескольких лет.

 Щиты могут выполнять дополнительную функцию указателей и располагаться непосредственно возле места, на которое реклама ссылается. По желанию заказчика, реклама располагается на обеих либо на одной из сторон. Расположение щитов имеет непосредственную привязку к адресной программе, таким образом, можно арендовать щиты, находящиеся в разных частях города.

Существуют огромное множество материалов, на которых печатается наружная реклама. Абсолютным приоритетом пользуется баннерная ткань, представляющая собой полотно из винила на сетчатой синтетической основе. Баннерная ткань различается по плотности, светопроницаемости, следовательно, используется для различных типов поверхностей с внутренним и внешним освещением.

 Широкоформатная печать баннеров  - ориентир, привлекающий огромную целевую аудиторию. Баннеры могут быть непомерных размеров, закрывать целые фасады строящихся зданий; невольно привлекать к себе взгляды каждого. Благодаря чему широкоформатная печать баннеров формирует наибольший спрос у рекламодателей. Эффективность такой рекламы неоспорима.  Она приносит положительные результаты уже в первую неделю размещения информации о фирме.

Вторым по масштабам видом наружной рекламы представлена сувенирная продукция. Сувенирная продукция в Москве, это и хорошая память для клиентов компании, и приятная подчеркнутость деловых партнеров, и неотъемлемая атрибутика промо-акций. Приятно же каждому клиенту оставить частичку памяти, о проделанной им работе. Некоторые даже коллекционируют сувенирную продукцию разных компаний. Показывая этим широкий масштаб действий своей фирмы. Можно сувениры сделать и в качестве подарков к празднику. Лишнее напоминание о себе. Потенциальный заказчик постоянно будет помнить о вашей компании.

 В настоящее время сувениры с ненавязчивым логотипом и названием компании распространены повсеместно, они проникают во все сферы человеческой деятельности. Красочными ручками и календарями, а также футболками никого не удивишь. Такой вид рекламной продукции также охватывает различные половозрастные категории граждан. Популярно наносить символику кампаний на детские игрушки, органайзеры, часы, принадлежности для офиса, чайные наборы, кружки, полотенца, сумки и т.д. Однако у такого вида рекламы существуют свои особенности и недостатки. Необходимость личного контакта не позволяет донести до широкой аудитории информацию при помощи сувениров. В то же время вещь материальна, пока человек пользуется ею, компания «напоминает о себе».

Продвижением фирм за счет наружной рекламы занимаются специализированные компании, а также маркетинговые отделы внутри фирмы.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:









  







В конце выпуска

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом