Rambler's Top100

Сфера применения и основные перспективы полиэтиленовых пакетов

Сфера применения и основные перспективы полиэтиленовых пакетов

Как известно, родиной пакетов из полимеров являются США, где в 1957 году первые такие изделия применялись для фасовки хлеба, фруктов, овощей и изделий фаст-фуда. В 1960-е годы появились специальные машины не только для производства полиэтиленовых пакетов, но и для расфасовки в них различных хлебобулочных изделий и т.д.

Вскоре вслед за США фасовочные пакеты проникают в Европу и другие уголки мира, в том числе и Советский Союз. Производство их росло поистине гигантскими темпами, причем производители полиэтиленовых пакетов стремились всячески разнообразить и украсить свою продукцию. Так, еще в начале 1970-х гг. появились пакеты с ручками, затем – пакеты-майки, пакеты с рекламой и абсолютно прозрачные. К началу 2000-х годов общее производство полиэтиленовых пакетов в мире составляло 2-3 триллиона в год.

Такие объемы заставили сначала экологов, а затем и правительства бить тревогу: так как полиэтилен сохраняется очень долгое время, по всей земле скопились тонны полимерного мусора, и ситуация должна была только ухудшаться. В некоторых государствах в административном порядке сократили производство данных видов изделий, в других, в том числе и России, сделали упор на рекламе бумажных оберток. Однако, кардинально изменить ситуацию пока не удалось.

На настоящий момент серьезной альтернативы у полиэтиленовых пакетов попросту нет. Он обладает целым рядом качеств, которые делают его практически незаменимым. Во-первых, несмотря на то, что вес самого пакета всего лишь несколько грамм, он способен выдерживать нагрузку в несколько килограммов. Во-вторых, его легко использовать в рекламных целях: тот же пакет-майка с логотипом донесет необходимую информацию о фирме неопределенно большому числу лиц. В-третьих, тонкие стенки пакеты обладают практически полной водонепроницаемостью, что обеспечивает надежную защиту товаров от влаги и сырости. И, наконец, в четвертых, полиэтиленовые пакеты обладают крайне низкой стоимостью, в отличие от тех же бумажных пакетов и т.п.

Несмотря на то, что в настоящее время ведется достаточно мощная пропаганда против использования полиэтиленовых пакетов, или, хотя бы, за максимальное сокращение сферы их применения, все вышеперечисленные качества вкупе с относительной простотой производства приводят к тому, что эти изделия прочно доминируют на рынке фасовки и упаковки товаров.

Комментарии к статье
  • Алина tornel@yahoo.com

    А еще это отличный способ рекламы.

Страницы: 1
Добавить комментарий


Читайте также:







Рейтинг@Mail.ru

 

В конце выпуска

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом