Rambler's Top100



Анна Пьяджи - итальянская икона стиля

Анна Пьяджи - итальянская икона стиля

Итальянский модный обозреватель и стилист Анна Пьяджи похожа на разноцветную сказочную птицу, которая будто бы пришла в наш мир из какой-то волшебной страны. Согласитесь, не каждый день увидишь женщину с голубыми волосами, ярко-розовыми щеками, в абстрактной серо-розовой шляпке, изумрудно-зеленом шарфе и камуфляжном пиджаке с золотистыми паетками. Стоит заметить, что Пьджи очень серьезно относится к своему гардеробу, тщательно подбирает цвета и аксессуары, а не надевает на себя первое попавшееся под руку. Анна никогда не выходит в свет в одном и том же наряде дважды: каждый ее костюм — произведение искусства, так же, как, впрочем, и она сама

← 1 из 3 →


Анна Пьджи создала свой уникальный стиль более 25 лет назад и с тех пор не изменяет ему никогда. Итальянская икона стиля не выходит из своего образа ни дома, ни на дефиле, ни на светском рауте.

Но Пьяджи была такой не всегда. В 1931 в Милане родилась ничем не отличающаяся от других младенцев девочка, отец которой работал управляющим в универмаге. Глава семейства умер, когда Анне было всего 7 лет, но потеря кормильца и нехватка денег не помешали ей получить достойное образование. Строгость заведения, в котором училась Пьяджи, положительно повлияла на мировоззрение будущей иконы стиля, которая именно тогда проявила склонность к бунтарству. В 1950 году Анна закончила учиться и отправилась на поиски приключений: в эти годы она много путешествовала и осваивала различные профессии.

1960-е годы положили начало ее бурной деятельности. Анну приняли на работу на должность редактора раздела моды журнала Arianna, а после состоялась одна из самых главных встреч в жизни Пьяджи — она познакомилась со своим будущим мужем, фотографом Альфом Кастальди. В этот же период ее жизни она встретилась с историком моды Веном Ламбертом, который стал не только ее хорошим другом, но и в какой-то мере учителем. Именно благодаря ему, Анна Пьяджи начала коллекционировать винтаж — от одежды до предметов интерьера.

В 1962 году в Нью-Йорке Анна Пьяджи и Альф Кастальди сочетались браком. Они работали вместе вплоть до смерти Альфа в 1995 году.

В 1970 году Пьяджи начинает сотрудничать с издательским домом CondéNast, для которого она готовит специальные материалы в тандеме со своим мужем и другими известными фотографами. Спустя десятилетие Анна возглавит издание этого же издательства — авангардный журнал Vanity, который был рассчитан на довольно узкий круг читателей. Не смотря на свою оригинальность и сложность издание под началом Пьяджи быстро приобрело статус культового. На этом сотрудничество с CondéNast не заканчивается, но об этом позже.

В 1974 году Пьяджи знакомиться с модным гуру Карлом Лагерфельдом. Встреча произошла в Париже. Анна сопровождала арт-директора журнала Uomo Vogue на встречу с Лагерфельдом. Пьяджи столкнулась с Кайзером прямо перед его домом на Университетской улице. Дизайнер мог бы не обратить на женщину никакого внимания, но по счастливому стечению обстоятельств на Пьяджи в тон день было надето платье Ossie Clarke с принтом, выполненным Селией Бертуэлл. Карл воскликнул: «Ах, вы носитете Ossie Clarke!». Так они и познакомились. Позже Анна стала музой дизайнера, который через 10 лет опубликовал книгу «Карл Лагерфельд рисует Анну Пьяджи», посвященную Анне и ее нарядам.

В 1982 году у Пьяджи появляется ее первая шляпка, ставшая для иконы стиля фетишем и неотъемлемой частью образа. Автором шляпы стал Стивен Джонс, который и по сей день создает для нее настоящие произведения искусства.

← 1 из 19 →

Анна Пьяджи вела колонки в таких итальянских изданиях, как Л’Эспрессо, Panorama и Vogue. Последнее принесло журналистке еще большую славу благодаря своему регулярному развороту Doppie Pagine, ставшему в скором времени сутью и сердцем журнала. На этих нескольких страницах Анна могла делать все, что пожелает — они были полностью в ее распоряжении. Рубрика представляла собой модные тенденции глазами Анны Пьяджи, туда могло попасть все, что зацепило редактора на показах: от украшений до чулок.

Эта потрясающая стильная женщина оказала немалое влияние на дизайнеров и на современную моду. Она вызывает восторг и поклонение у таких «столпов» модной индустрии, как Карл Лагерфельд, Маноло Бланик, Доменико Дольче и Стефано Габбана, Маноло Бланика, Кристиана Лакруа и Жан Поля Готье. Также Пьяджи оказала огромное влияние на творчество Balenciaga, Versace, Fendi, Galliano, Poiret и многих других.

6 фактов об Анне Пьяджи


•Все свои статьи она пишет только на красной пишущей машинке Olivetti Valentina.
•Самым первым и самым любимым подарком от мужа считает платье Karl Lagerfeld, привезенное им с показа в 1968 году.
•В личную коллекцию Анны Пьяджи входит более 2 тысяч платьев и более 250 пар туфель. Большая часть этой коллекции была выставлена в 2006 году в Музее Виктории и Альберта.
•Маноло Бланик считает Пьяджи одной из самых влиятельных женщин мира моды наряду с Дианой Вриланд (третий по счету редактор американского Vogue) и Грейс Коддингтон (креативный директор американского Vogue).
•Любимые духи Анны Пьяджи — Chanel № 5.
•У нее есть огромный архив полароидных снимков, где запечатлены не только различные комбинации ее нарядов, но друзья Пьяджи из мира моды. Одна из них — смеющийся Карл Лагерфельд, идущий по улице в Париже.

Настя ОБУХОВА

Источник

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:






 

         
 
Рейтинг@Mail.ru

Красота и стиль







Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом