Rambler's Top100



Косметика для женщин "третьего возраста"

Косметика для женщин

Существует ли косметика для женщин «третьего возраста» или эта ниша еще не заполнена, и приходится довольствоваться рецептами «народной косметологии»? Рассказывает женский интернет-журнал WomJ.ru

Есть много примеров, подтверждающих, что старение может быть красивым. Известные журналы составляют списки самых сексуальных женщин «за 60». По одному из таких рейтингов, первое место занимает актриса Хелен Мирен (по корням, кстати, русская), второе — актриса Голди Хоун, третье — актриса Шарлота Рамплинг… То, что женщина, разменявшая седьмой десяток, может и должна оставаться привлекательной и сексуальной, ни у кого не вызывает сомнений. И для этого не обязательно быть голливудской звездой.

Обычные женщины, не актрисы и не певицы, сумевшие сохранить свою красоту, ездят с нами в одном троллейбусе, живут в соседних квартирах… Иногда мы просто не догадываемся, сколько им лет на самом деле. А, узнав, удивляемся, поражаемся и хотим стареть также красиво. Конечно, у каждой женщины для сохранения молодости и красоты свои секреты. Например, одна из моих коллег по работе — 65-ти лет — каждое утро пробегает по парку 2 километра и после этого обливается холодной водой, на вид ей не дашь больше 45-ти… А соседка по площадке — 60-ти лет — увлечена воспитанием дочери, которой недавно исполнилось 18 лет. И зрелой маме просто некогда стареть. В общем, сколько людей, столько и мнений. Но всех женщин, в желании сохранить свое внешнее очарование, объединяет косметика.

Конечно, есть косметика, которая борется не с возрастными изменениями, а противостоит внешним факторам воздействия. Так, известно, что кожа быстрее стареет под влиянием солнечной активности, стресса, климатических изменений. Поэтому важно правильно и вовремя использовать средства, помогающие организму справляться с этими воздействиями.

Но помимо такой универсальной косметики, подходящей для всех, важно подобрать косметику из своей возрастной категории, которая бы хорошо подходила именно вашей коже и при этом отвечала всем возложенным на нее требованиям. Обычно большинство известных косметических фирм останавливают свою линейку на продукции «50+». Хотя с каждым годом растет потребность в косметике «60+» и даже «70+». Ведь мы начали дольше жить. И, соответственно, дольше хотим оставаться молодыми. Постепенно эта ниша заполняется. Однако выбор пока не большой. Только очень известные и уважаемые в мире компании решаются на выпуск линий «60+»

26.08.12

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:






 

         
 
Рейтинг@Mail.ru

Красота и стиль







Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом