Даёшь немолодёжь!
Вот все последнее время говорят: “Молодежь-молодежь!” Молодежь в сетевом маркетинге! Даже книга такая есть. Фестиваль молодежи, Селигер, Интерра, и много чего ещё. А почему никто не говорит про людей зрелого возраста? Молодежь выделяют, а всех остальных, от тридцати и выше, считают какой-то однородной массой. Вы читали книгу “Старики в сетевом маркетинге” или хотя бы слышали про нее? Я лично нет!
К чему это я?
Да, к тому, что кроме молодежи, есть более привлекательная для сетевого маркетинга целевая аудитория (ну если уж не “более”, то “не менее” – это точно!) И с точки зрения потребления продукции, и с точки зрения дистрибьюторства. Я имею в виду людей в возрасте за 50, “теказаполов”. Термин “теказаполы” (те, кому за полтинник) придумали две потрясающие женщины-учительницы, когда им стукнуло за 50. Теперь это нечто вроде клуба, с ритуалом принятия в “теказаполы”, уставом, гимном и другой атрибутикой. Я с вашего позволения буду пользоваться их терминологией.
У меня есть опыт работы и с молодежью, и с людьми в возрасте за 50. В работе с каждой, из этих ЦА (целевых аудиторий), есть свои плюсы и минусы. Я не хочу их сейчас сравнивать, я просто хочу привести кое-какие цифры.
С 2002 по 2012 год в развитых странах:
- численность населения от 18 до 44 лет сократилось на 1%,
- численность населения от 55 и выше увеличилась на 21%,
- в целом в развитых странах, те, кому за 60, составляют 20% населения, по сравнению с 12% в пятидесятых годах, и скоро они составят его треть.
Тем не менее, весь маркетинг и реклама направлены в основном на молодежь. Любимая ЦА маркетологов — те, кому до 30-ти. Есть конечно и исключения: в 2001 году компания Loreal заключила рекламный контракт с 57-летней Катрин Денёв, а Estee Lauder, сделав ответный ход, обратилась к звезде 70-х, модели Карен Грэм. Но таких случаев – по пальцам пересчитать.
“Теказаполами” никто “не занимается”.
И это хорошо, ими можем “заняться” мы.
У этой целевой аудитории есть деньги. Значит они могут стать нашими хорошими клиентами, мы поможем лучше выглядеть и лучше себя чувствовать. Кто-то из “теказаполов” нуждается в общении — добро пожаловать в наши клубы! Для многих “теказаполов” закрыты “стартовые площадки” в карьере – познакомьтесь с нашим Планом Успеха. И так далее. Я уж не говорю, про тех, кому денег хватает только “от зарплаты – до зарплаты”…
Этот рынок – золотое дно! Его надо брать!
В общем вперёд, друзья. К победе!
Читайте также:
- Основы здорового старения
- С проблесками надежды
- 15 способов стать счастливее
- Ученые определили возраст наступления старости у россиян
- Как в 88 лет выглядеть моложе
Долголетие
- Победи старение
- Идеи и открытия
- Прямая долголетия
- Цитатник
- ЖЖ "Третий возраст"
- Качество жизни
- Полезные сведения
Партнеры
Из почты
Навигатор
Информация
За рубежом
Рекомендуем:
- ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ. Аудиокнига.
- Знакомимся друг с другом, "третьевозрастцы".
- Зарубежная информация
- Кто чаще изменяет: мужчины или женщины — весьма подробная статистика
- Так мы жили совсем недавно...
- Моё советское детство. Часть 1.
- Моё советское детство. Часть 2.
- Моя советская юность. Часть 1.
- Моя советская юность. Часть 2.
- Новодевичье кладбище. Экскурсия.
- 15 лучших сайтов для пожилых людей в 2024году
- Первая древнейшая...
- Под эти песни мы влюблялись...
- Песни молодого "третьего возраста"
- Кинотеатр "Третьего возраста"
- Каждый божий день в мире происходит 120 миллионов половых актов.
- Так мы жили...
- Про это. Телевизор в годы нашей молодости
- Из нашей страны до Америки 15 минут хода на моторной лодке.
- Приглашаем в театр (без угрозы ковида)
- Врачи рассказали, как человек может проверить, доживет ли он до 80 лет
- Их уже нет с нами. Никого...
Комментарии к статье