Не стареют душой ветераны
Наблюдать за водой, огнем и работой компании Cagiva можно бесконечно. Неутомимые итальянцы чего только не напридумывают. Вы обращали внимание на модельный ряд байков Cagiva и их фото? Обратите. Там только чопперов не хватает. И то, учитывая, что компания постоянно в процессе MotoGP. Правда, и долгожителей в модельном ряду не много. Cagiva River – один из них.
Настоящий породистый чистокровный неоклассик. Просто прелесть, какой чистокровный. По нему можно смело писать диссертацию о классических мотоциклах. В любом объеме двигателя инженеры сделали так, чтобы баланс между мощностью и весом был оптимальный – не подкопаешься. На них устанавливали одноцилиндровые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения объемом от 250 до 600 см³.
Выглядит мотоцикл – идеально. Просто библейский классический мот. Круглая фара, умеренный по изощренности форм бак, алюминиевая пространственная рама, правда, не из той оперы, ну да ладно, здоровенный передний дисковый вентилируемый тормоз. И моторчик – заслушаешься.
Моторчик этот, между прочим, заслуживает отдельного разговора и отдельной статьи. Скажем лишь, что он был разработан в начале 80х для нужд армии и вначале имел объем 451 см³ и 40 л.с., потом его раскормили до 600 кубов, и он до сих пор находится на вооружении армии многих стран Западной Европы. На гражданский Cagiva River по каким-то причинам он попал уже в дефорсированном варианте с 36 л.с. Дефорсаж позволил снять лишнее напряжение с поршневой и трансмиссии, что сделало мотор практически неубиваемым.
Но есть у него одна беда – обгонная муфта стартера. Неизвестно уж по какой причине, но она постоянно выходит из строя. Шквал отзывов и истерик. Хотя причин для паники нет никакой. Привезти мотоцикл из Германии или Италии можно, а найти новую муфту нельзя? Все можно, и стоит она недорого, если нужно – доходит за пять дней из любой точки Европы. Но в знак солидарности с нестареющим душой ветераном асфальтовых трасс, стоит заказывать только оригинальное железо.
Технические характеристики мотоцикла подробно описанные на сайте moto.vseta4ki.com не устарели по сей день. Подвеска выглядит и работает на уровне с байками последних годов выпуска. Главное – не требовать от дедушки невозможного, а свою работу он знает. Спокойно и уверенно довезет по асфальту, куда нужно, при этом еще и молодняку нос утрет. Cagiva River до сих пор работает, как штатный полицейский мотоцикл почти во всех европейских странах, и очень не верится, что они взяли бы на вооружение ненадежное ведро с гвоздями.
Читайте также:
- Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины
- Когда следует распрощаться с автомобилем
- До какого возраста можно управлять авто по закону
- Автоболезни. Очередной урок
- Достойная немецкая старость
Досуг
- Афиша
- Среда обитания
- Полезные сведения
- Хобби
- Домашние любимцы
- Автомир
- Читальный зал
- Фотокиноглаз
- ЖЖ "Третий возраст"
- Сад и огород
- Кино
Партнеры
Из почты
Навигатор
Информация
За рубежом
- Хватит отдыхать!
Надо и поработать на благо страны.
Рекомендуем:
- ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ. Аудиокнига.
- Знакомимся друг с другом, "третьевозрастцы".
- Зарубежная информация
- Кто чаще изменяет: мужчины или женщины — весьма подробная статистика
- Так мы жили совсем недавно...
- Моё советское детство. Часть 1.
- Моё советское детство. Часть 2.
- Моя советская юность. Часть 1.
- Моя советская юность. Часть 2.
- Новодевичье кладбище. Экскурсия.
- 15 лучших сайтов для пожилых людей в 2024году
- Первая древнейшая...
- Под эти песни мы влюблялись...
- Песни молодого "третьего возраста"
- Кинотеатр "Третьего возраста"
- Каждый божий день в мире происходит 120 миллионов половых актов.
- Так мы жили...
- Про это. Телевизор в годы нашей молодости
- Из нашей страны до Америки 15 минут хода на моторной лодке.
- Приглашаем в театр (без угрозы ковида)
- Врачи рассказали, как человек может проверить, доживет ли он до 80 лет
- Их уже нет с нами. Никого...
Комментарии к статье