Rambler's Top100

Пожилые водители отправятся в могилу с ключами от машины в руках

Пожилые водители отправятся в могилу с ключами от машины в руках
Вождение автомобиля является важной частью жизни для миллионов людей, и если мы прекращаем работу, это не означает, что нам нужны наши машины меньше. Вождение обеспечивает свободу и независимость, но для любой возрастной группы - не только для пожилых - оно также сопряжено с риском.
 
Хотя опытные водители, очевидно, безопаснее, чем те, у кого меньше опыта, с возрастом наше зрение, общее состояние здоровья и время реакции могут ухудшиться, что может сделать вождение чуть менее безопасным.
 
И хотя возрастные условия могут в конечном итоге негативно повлиять на наше вождение, это не значит, что один только возраст заставит вас повесить ключи.
 
Быть небезопасным на дорогах необязательно связано с возрастом - просто спросите наших участников, которые сказали нам, что не существует возраста, в котором мы автоматически становимся небезопасными водителями.
 
Но, как бы ни были стойки пожилые водители, может наступить момент, когда нам придется меньше времени проводить в дороге или вообще отказаться от вождения.
 
С этой целью мы провели пятничный флэш-опрос: должны ли вы по-прежнему ездить за рулем, чтобы узнать, как вы относитесь к обязательному тестированию, и решили ли вы в ближайшее время выйти из-за руля.
 
В нашем опросе приняли участие 1674 респондента, восемь процентов из которых были в возрасте 60-64 года, 26 процентов - 65-69, 30 процентов - 70-74, 21 процент - 75-79 и восемь процентов - 80-84.
 
Мы узнали, что 99 процентов респондентов по-прежнему едут, причем 26 процентов ездят 50 километров или меньше каждую неделю, 29 процентов - 51-100 километров и 28 процентов - за рулем, что составляет от 101 до 200 километров в неделю. Всего 17 процентов проезжают более 200 километров. За последние два года 94 процента заявили, что они не были вовлечены в ДТП.
 
В то время как 51 процент не избегает каких-либо условий вождения, 24 процента избегают вождения ночью, 12 процентов избегают дорог в плохую погоду, пять процентов избегают длительных поездок и четыре процента избегают интенсивного движения.
 
На вопрос, является ли потеря способности управлять автомобилем проблемой, 39 процентов ответили, что это будет очень серьезная проблема, 27 процентов ответили, что это будет несколько серьезно, а 24 процента ответили, что это будет умеренная проблема. Только восемь процентов сказали, что это будет незначительной проблемой, а для трех процентов это не будет проблемой вообще.
 
«Мобильность имеет решающее значение для независимости и качества жизни пожилых людей. Гораздо дешевле помочь пожилым людям продолжать самостоятельную жизнь в собственном доме. Потребности пожилых людей должны приниматься во внимание в градостроительной и транспортной политике », - пишет член ЖЖ YourLifeChoices.
 
Большинство людей согласны с тем, что ежегодная оценка вождения должна быть обязательной (70 процентов), при этом 29 процентов говорят, что это должно быть сделано в возрасте от 80, а 25 процентов говорят, что это должно быть после того, как вам исполнится 75 лет.
 
Исследования показывают, что схемы аварий значительно изменяются для водителей старше 80 лет, причем большинство аварий происходит из-за неправильного суждения. В результате, ежегодные тесты и оценки врачей являются обязательными в большинстве штатов и территорий.
 
В Новом Южном Уэльсе владельцы автомобильных лицензий должны пройти медицинское обследование до того, как им исполнится 75 лет. По достижении 85 лет они должны выбирать между неограниченной лицензией или модифицированной лицензией. «Условия проживания в городе», применяемые к измененной лицензии, означают, что водители могут путешествовать только в ограниченном районе, в котором они знакомы. Если водитель выбирает неограниченный вариант, он должен проводить практическую оценку вождения каждый год.
 
В Виктории вам не нужно проходить тестирование, но после того, как вам исполнилось 75, ваша лицензия действительна в течение трех лет вместо 10.
Когда вам исполнится 80 лет в Западной Австралии, вам нужно будет пройти медицинское обследование для продления лицензии. Водительские тесты старше 85 лет требуются только по рекомендации врача.
 
Каждый, кто старше 75 лет в Квинсленде, нуждается в ежегодной подписанной форме врача для продолжения вождения, а в ACT водители в возрасте 75 лет и старше нуждаются в ежегодном осмотре врача для продления своей лицензии.
 
Водители из Южной Австралии, у которых нет заболеваний, должны проходить ежегодную оценку «Сделай сам» в возрасте от 75 лет. Любое лицо, имеющее заболевание или нарушение, нуждается в ежегодной оценке врача.
В Северной Территории вам необходимо уведомить Реестр автотранспортных средств о любых ваших медицинских состояниях, которые могут повлиять на ваши водительские способности. Тасманским водителям старше 75 лет требуется ежегодное медицинское обследование и возможный экзамен по вождению.
 
Хотя большинство согласны с тем, что обязательные тесты по определенному возрасту являются хорошей идеей, член YourLifeChoices, GingerMeggs, говорит, что некоторые более молодые водители могли бы также сделать странную оценку.
 
«Молодых водителей, у которых плохие водительские стажировки или дорожно-транспортные происшествия, должны быть вынуждены провести день или больше, занимаясь продвинутой подготовкой к вождению, чтобы получить некоторые достойные навыки вождения и знание правил дорожного движения - за свой счет в рамках судебного решения против них. или как способ уменьшить ограничения, накладываемые на них потерей очков водителя. Если законодатели откроют глаза, они увидят, что это будет реальной помощью и обеспечит еще больше рабочих мест для индустрии безопасности дорожного движения », - написал он.
 
В то время как 27 процентов респондентов говорят, что ожидают прекратить движение, когда им исполнится 85 лет, 23 процента говорят, что старше 80 лет, а 12 процентов говорят, что им за 90. Почти каждый третий (28 процентов) говорит, что они никогда не ожидают прекратить вождение.
Причины, по которым люди прекращают движение, - это более медленные рефлексы (29%), неспособность судить о дорожных и дорожных условиях (22%) и ухудшение состояния здоровья (17%).
 
Только шесть процентов говорят, что затраты на управление автомобилем удержат их от дороги, в то время как четыре процента утверждают, что страха перед смертью или травмы будет достаточно, чтобы заставить их подняться.
 
Что касается мнения других людей о вождении пожилых людей, то 70% говорят, что никогда не испытывали эйджизм (или им просто все равно).
Когда мы попросили наших членов прокомментировать безопасность наших дорог, многие сказали, что молодое поколение было причиной для беспокойства.
 
«Мне 70 лет. Я следую всем правилам дорожного движения и всегда остаюсь в уме. Я получил свою лицензию в 18 лет и был проверен полицейским. Как насчет предоставления информации о подрастающем поколении о том, сколько человек погибает на дорогах каждый год, и о причине аварии. Я уверен, что это было бы очень интересно », - написал Тутс.
Член Трисс имел ответы: «255 смертей в возрасте 26-39 лет. 388 смертей в возрасте 40-64 лет. Добавьте к вышеупомянутым 228 смертям в возрасте 17-25 лет », - написала она.
 
Другой участник говорит, что доказательство безрассудного вождения прямо на наших глазах.
 
«Кто это, как вы видите, опасно въезжать и выезжать из движения, вырываясь вперед из перекрестков, когда за машиной, которую вы проехали, стоит бесплатная дорога - не для пожилых людей, а до 50 лет - снова и снова. Вы, статистики, сколько водителей в возрасте старше 65 лет? Да, несчастные случаи вызваны многими причинами, и несправедливо смешивать их всех с более чем 65-летними », - написал Трубадур.
 
Мы думаем, что Джонно прибегает к этой проблеме следующим комментарием: «Дело не столько в возрасте, сколько в том, насколько уверенно и компетентно мы за рулем».
 
Леон Делла Боска
Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:











ОТМЕЧЕНО НАШЕЙ АУДИТОРИЕЙ

 

Алиса Сенникова и ее питомцы (фото)

 
        












Несколько лет назад на телеканале ТВЦ с успехом прошел сериал "Взрослые люди". Эта программа - своеобразная энциклопедия современной жизни для тех, у кого пенсия не за горами, а также для пенсионеров со стажем. Вспомним сегодня некоторые серии.

 

 

Источник

Досуг







ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ

* * *
ЧАЙ С ВАРЕНЬЕМ

Жизнь прожить - не поле перейти.

Ах, зачем его переходить?

Может, просто так на полпути

Дом построить, садик засадить.


То, что было, было и прошло,

То, что будет, так тому и быть

Богатство наше и наследство

Паскудам розданы за грош.


И не было сражений бранных,

А просто шарик тихо сдут.

Кто сказал, что глупо и смешно

В этом доме надолго застыть?


Без особых радостей и бед

На террасе чай с вареньем пить

И глядеть задумчиво вослед -

Тем, кто будет дальше проходить.


        Алексей ЕРМИЛОВ,

      "ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ЖЕЛАНЬЕ" * * *

Партнеры

Пять признаков наступающего слабоумия Џ®¤а®Ў­ҐҐ

В объятиях старика. Почему девушки выбирают немолодых мужчин Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Свекровь в 50 нашла молодого любовника Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Одиночество губительнее болезни! Как бороться со скукой в возрасте 65+ Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Мне 70. Рассказ-фантазия Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Ни стыда, ни совести или можно ли давать волю чувствам в 50 Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Как немолодые женщины используют мужчин Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Зачем мужчины влюбляются в женщин, старше себя Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Чем опасна поздняя любовь?  Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Как замедлить старение женщин после 50 лет - 7 советов Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Исповедь одинокой женщины Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Про старческий запах Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Какие мужчины нравятся женщинам за 40? Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Расскажу, почему я в свои 60 лет не жалуюсь на здоровье и чувствую себя лет на 30 моложе Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Стоит ли менять жизнь в зрелом возрасте? Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Опасные привычки пожилых людей которые должны вас насторожить Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Предложил ей стать воскресным мужем, но она отказалас Џ®¤а®Ў­ҐҐ

10 причин, по которым влюбляются в женщин старше 50 Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Нам, 50-60-летним, посвящается. Џ®¤а®Ў­ҐҐ

ЭТО СУПЕРИНТЕРЕСНО Џ®¤а®Ў­ҐҐ

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом

Рейтинг@Mail.ru

 

 

Хватит отдыхать!
Хватит отдыхать!

Надо и поработать на благо страны.