Rambler's Top100

Жестокость в компьютерных играх

Жестокость в компьютерных играх

Большинство компьютерных игр слишком жестоки для детской психики, даже несмотря на то, что они проходят классификацию в игровой индустрии. Дедушкам и бабушкам, недавно осваивающим компьютер, нелишне познакомиться с проблемой.

Во время игры ребенок на подсознательном уровне принимает сигналы, что насилие и убийство это великолепно и интересно, т.к. при рекламе игры основной упор делается на ее жестокость.
В Японии ведутся исследования по влиянию видеоигр на рост молодежной преступности. Как влияют кинофильмы и комиксы уже давно известно, а вот влиянием видеоигр с умеренными сценами насилия, ученые занимаются не очень долгое время.

По мнению экспертов по видеоиграм для ПК, приставок psp, playstation 3wii, xbox 360 и др, проблему создают бесплатные американские и британские игры, которые еще более жестоки чем японские.

В игре "Уличный боец 2 "японской фирмы Capcom, все сражения велись рисованными монстрами, но когда появилась "Смертельная схватка" американских разработчиков, то злодеи выглядели уже более зловеще и ломали своим жертвам ноги и руки.

Японские игры не стремятся показывать правдоподобные сцены насилия над людьми, что совсем не скажешь про американские и британские игры. Например, программисты из Британии создали игру "Бегство" для ps3, где ее герои убивают друг друга пилами, дробовиками и железными трубами, а Япония может только похвастаться игрой "Дом смерти", где герои сражаются всего лишь с применением плазменных пистолетов и автоматов.

Японские психологи все более и более склоняются к тому, что связь роста насилия среди детей и видеоиграми действительно существует.

Американская АРА - самая крупная ассоциация психологов в мире пришла к окончательному выводу, что на детей и молодежь негативное воздействие оказывают видеоигры с элементами насилия. Оно заявило, что на агрессивное поведение и мысли молодежи влияет игровое насилие и оно представляет собой эффективный метод разрешения конфликтов.

По словам АРА родителям, медикам и педагогам нужно оказывать помощь молодежи делать выбор в пользу игр без насилия. Психологи также внесли свои пожелания разработчикам игр с целью уменьшения кровавых сцен насилия в играх. Пусть даже эти пожелания носят рекомендательный характер, но на них могут ссылаться критики жестоких игр, для которых слова психологов будут абсолютно не лишними.

Конечно же никто из игроков не захотел бы переносить жестокие сцены в реальную жизнь. Проблема не в самой игре, а в том, что подростки унижая друг друга стремятся быть первыми среди своих одногодок. Это поведение переносится в игру и является частью игровой жизни. Игра не носит название беды, беда прежде всего в культуре отношений детей с себе подобными. Отделение игры от жизни существует, но подростки все равно пытаются перенести реальные ситуации в игру.

Комментарии к статье
  • Японские игры не менее жестоки чем Американские и Британские! Поиграйте в Sailent hill.
Страницы: 1
Добавить комментарий


Читайте также:












Несколько лет назад на телеканале ТВЦ с успехом прошел сериал "Взрослые люди". Эта программа - своеобразная энциклопедия современной жизни для тех, у кого пенсия не за горами, а также для пенсионеров со стажем. Вспомним сегодня некоторые серии.

 

 

Источник

Досуг













ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ

* * *
ЧАЙ С ВАРЕНЬЕМ

Жизнь прожить - не поле перейти.

Ах, зачем его переходить?

Может, просто так на полпути

Дом построить, садик засадить.


То, что было, было и прошло,

То, что будет, так тому и быть

Богатство наше и наследство

Паскудам розданы за грош.


И не было сражений бранных,

А просто шарик тихо сдут.

Кто сказал, что глупо и смешно

В этом доме надолго застыть?


Без особых радостей и бед

На террасе чай с вареньем пить

И глядеть задумчиво вослед -

Тем, кто будет дальше проходить.


        Алексей ЕРМИЛОВ,

      "ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ЖЕЛАНЬЕ" * * *

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом

Рейтинг@Mail.ru

 

 

Хватит отдыхать!
Хватит отдыхать!

Надо и поработать на благо страны.