Rambler's Top100

Приветствие на автоответчик для имиджа!

Приветствие на автоответчик для имиджа!

«Здравствуйте. Нас сейчас нет дома, перезвоните нам позже» - эта фраза часто записывается на автоответчики обычных людей, то есть, так сказать, для домашнего пользования. В миру никому не интересно с помощью этого приветствия  зарабатывать имидж. Просто информация. Но разве также обстоит дело с  компаниями и фирмами, которые адресуют свое  приветствие на автоответчик клиентам, настоящим и потенциальным? Давайте разбираться!

Познакомимся?

Не секрет, что первое знакомство, пусть даже и заочное, для многих компания является знаковым. Уже тогда клиент определяется с тем, будет ли сотрудничество с той или иной компанией.

Ну, что поделать, не всегда есть возможность ответить лично – тут на помощь и приходит запись автоответчика, она всегда к услугам клиентов, но работает ли она на имидж компании, конечно, положительный? Далеко не всегда, и это превращается в проблему, а проблему нужно решать!

privetstvie-na-avtootvetchik

При чем здесь имидж?

Ну, начать стоит с самого определения имиджа.

Имидж (от английского слова «image» — то есть «образ»). Для компании – это  искусственный образ, сформированный  в сознании целевой аудитории. Имидж создается посредством не только пропаганды, рекламы, но также играют роль такие «мелочи», как внешний вид сотрудников, приветствие на автоответчик и так далее. Мелочей, по сути, и нет вовсе.

А как думают клиенты?

На самом деле, клиенты вовсе и не думают о вашем имидже, они его не создают, но они отражают его. Вот такая сложная схема. Малейшее недовольство – и вот оно – пятно на репутации. Хотя – разве сложно понять, что люди, позвонившие в компанию по тому или иному вопросы, совсем не хотят услышать сухое: «перезвоните позже». Это даже невежливо как-то.

Другое дело, когда запись автоответчика приятным голосом сообщит, что звонок клиента важен, что он может оставить свои контактные данные, хорошо бы объяснить, почему на звонок сейчас нет возможности ответить. Словом, должно быть достаточно полезной информации и предложение все-таки оставить свои координаты для связи. В таком случае – не нужно потом отказываться выполнять свое обещание, и, на самом деле, связываться с людьми.

  • Ваш имидж в ваших руках

С чего начать формирование имиджа? А нужно ли его формировать? Если просто с уважением относиться к своей целевой аудитории, имидж стопроцентно будет положительным и без всяких усилий, по крайней мере, когда речь идет о приветствии на автоответчик.

Вот секрет качественного приветствия:

      Выбор профессионального диктора, соответствующего специфике вашей компании

      Хороший текст приветствия

      Грамотная аранжировка, выбор музыкального сопровождения

Вот три простых шага к тому, чтобы добиться взаимопонимания с потенциальным клиентом еще до личной встречи с ним! Разве это не показатель хорошего имиджа?

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:












Несколько лет назад на телеканале ТВЦ с успехом прошел сериал "Взрослые люди". Эта программа - своеобразная энциклопедия современной жизни для тех, у кого пенсия не за горами, а также для пенсионеров со стажем. Вспомним сегодня некоторые серии.

 

 

Источник

Досуг













ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ

* * *
ЧАЙ С ВАРЕНЬЕМ

Жизнь прожить - не поле перейти.

Ах, зачем его переходить?

Может, просто так на полпути

Дом построить, садик засадить.


То, что было, было и прошло,

То, что будет, так тому и быть

Богатство наше и наследство

Паскудам розданы за грош.


И не было сражений бранных,

А просто шарик тихо сдут.

Кто сказал, что глупо и смешно

В этом доме надолго застыть?


Без особых радостей и бед

На террасе чай с вареньем пить

И глядеть задумчиво вослед -

Тем, кто будет дальше проходить.


        Алексей ЕРМИЛОВ,

      "ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ЖЕЛАНЬЕ" * * *

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом

Рейтинг@Mail.ru

 

 

Хватит отдыхать!
Хватит отдыхать!

Надо и поработать на благо страны.