Приветствие на автоответчик для имиджа!
«Здравствуйте. Нас сейчас нет дома, перезвоните нам позже» - эта фраза часто записывается на автоответчики обычных людей, то есть, так сказать, для домашнего пользования. В миру никому не интересно с помощью этого приветствия зарабатывать имидж. Просто информация. Но разве также обстоит дело с компаниями и фирмами, которые адресуют свое приветствие на автоответчик клиентам, настоящим и потенциальным? Давайте разбираться!
Познакомимся?
Не секрет, что первое знакомство, пусть даже и заочное, для многих компания является знаковым. Уже тогда клиент определяется с тем, будет ли сотрудничество с той или иной компанией.
Ну, что поделать, не всегда есть возможность ответить лично – тут на помощь и приходит запись автоответчика, она всегда к услугам клиентов, но работает ли она на имидж компании, конечно, положительный? Далеко не всегда, и это превращается в проблему, а проблему нужно решать!
При чем здесь имидж?
Ну, начать стоит с самого определения имиджа.
Имидж (от английского слова «image» — то есть «образ»). Для компании – это искусственный образ, сформированный в сознании целевой аудитории. Имидж создается посредством не только пропаганды, рекламы, но также играют роль такие «мелочи», как внешний вид сотрудников, приветствие на автоответчик и так далее. Мелочей, по сути, и нет вовсе.
А как думают клиенты?
На самом деле, клиенты вовсе и не думают о вашем имидже, они его не создают, но они отражают его. Вот такая сложная схема. Малейшее недовольство – и вот оно – пятно на репутации. Хотя – разве сложно понять, что люди, позвонившие в компанию по тому или иному вопросы, совсем не хотят услышать сухое: «перезвоните позже». Это даже невежливо как-то.
Другое дело, когда запись автоответчика приятным голосом сообщит, что звонок клиента важен, что он может оставить свои контактные данные, хорошо бы объяснить, почему на звонок сейчас нет возможности ответить. Словом, должно быть достаточно полезной информации и предложение все-таки оставить свои координаты для связи. В таком случае – не нужно потом отказываться выполнять свое обещание, и, на самом деле, связываться с людьми.
- Ваш имидж в ваших руках
С чего начать формирование имиджа? А нужно ли его формировать? Если просто с уважением относиться к своей целевой аудитории, имидж стопроцентно будет положительным и без всяких усилий, по крайней мере, когда речь идет о приветствии на автоответчик.
Вот секрет качественного приветствия:
Выбор профессионального диктора, соответствующего специфике вашей компании
Хороший текст приветствия
Грамотная аранжировка, выбор музыкального сопровождения
Вот три простых шага к тому, чтобы добиться взаимопонимания с потенциальным клиентом еще до личной встречи с ним! Разве это не показатель хорошего имиджа?
Читайте также:
- Тараканов не истребили ни высокие технологии 21 века, ни опыт поколений
- Мелкие хитрости домашней уборки
- Польза для здоровья комнатных растений
- Окна обновляются по-современному
- Как улучшить дыхание дома
Досуг
- Афиша
- Среда обитания
- Полезные сведения
- Хобби
- Домашние любимцы
- Автомир
- Читальный зал
- Фотокиноглаз
- ЖЖ "Третий возраст"
- Сад и огород
- Кино
Партнеры
Из почты
Навигатор
Информация
За рубежом
- Хватит отдыхать!
Надо и поработать на благо страны.
Рекомендуем:
- Знакомимся друг с другом, "третьевозрастцы".
- Зарубежная информация
- Кто чаще изменяет: мужчины или женщины — весьма подробная статистика
- Так мы жили совсем недавно...
- Моё советское детство. Часть 1.
- Моё советское детство. Часть 2.
- Моя советская юность. Часть 1.
- Моя советская юность. Часть 2.
- Новодевичье кладбище. Экскурсия.
- 15 лучших сайтов для пожилых людей в 2024году
- Первая древнейшая...
- Под эти песни мы влюблялись...
- Песни молодого "третьего возраста"
- Кинотеатр "Третьего возраста"
- Каждый божий день в мире происходит 120 миллионов половых актов.
- Так мы жили...
- Про это. Телевизор в годы нашей молодости
- Из нашей страны до Америки 15 минут хода на моторной лодке.
- Приглашаем в театр (без угрозы ковида)
- Врачи рассказали, как человек может проверить, доживет ли он до 80 лет
- Их уже нет с нами. Никого...
Комментарии к статье