Rambler's Top100



Пенсионер! Не будь, как пенсионер

 

 

Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров, в которой представлен новый взгляд на людей предпенсионного возраста и пенсионеров. О новом проекте рассказывается в пресс-релизе банка, распространенном в понедельник, и, в частности, на страничке «Сбера» в Facebook.

 

«В нашем обществе есть много разных стереотипов. В том числе в массовом сознании слово «пенсионер» всегда ассоциируется с людьми глубоко пожилого возраста. Но пенсионный возраст — это очень широкое понятие, оно захватывает людей разных поколений.

Например, в нашем ролике «Активный возраст» действительно снялись пенсионеры, люди от 55 до 65 лет. Большинство людей 55—65 лет работают и ведут активную жизнь. Выдача пенсионного удостоверения не меняет сознание человека. Стереотипное отношение и дискриминация по возрастному признаку мешает многим раскрывать свой потенциал, работать и жить активной жизнью», — прокомментировали в Сбербанке.

«Ролик — это только начало большой истории «Активный возраст», мы хотим изменить восприятие о пенсионерах, это долгий процесс, к которому мы готовы», — пообещали в банке.

Согласно исследованиям, на которые опирался Сбербанк, на текущий момент в России более 35 млн людей пенсионного возраста. Примерно 31 млн из них являются клиентами Сбербанка. Чуть больше 20 млн получают пенсию через Сбербанк. Из этих пенсионеров примерно 70% возрастом до 70 лет. Две трети пенсионеров до 70 лет продолжают работать. Кто-то продолжает работу по своей основной профессии или занимается предпринимательством.

«По всем исследованиям мы видим, что современные пенсионеры не готовы «выпадать» из активной жизни и попадать в социальную изоляцию. Они не хотят, чтобы их «сбрасывали со счетов». Исследования говорят, что порядка 54% пенсионеров ежедневно выходят в Интернет. Они активно общаются в соцсетях, узнают новости, ищут информацию на интересующие их темы: как следить за здоровьем, как ухаживать за садом и дачей, как строить правильные взаимоотношения с детьми и внуками, информацию о скидках и возможных специальных предложениях в различных областях. Мы проанализировали эту аудиторию и поняли, что они кардинальным образом отличаются от привычного стереотипа», — указали в банке. Кроме того, доход новых пенсионеров заметно выше дохода тех, кому сейчас больше 70 лет.

По всем исследованиям мы видим, что современные пенсионеры не готовы «выпадать» из активной жизни и попадать в социальную изоляцию. Они не хотят, чтобы их «сбрасывали со счетов».

«Пенсионер не обязан соответствовать типичному представлению о нем. Пенсия — это время заниматься любимым делом, уделять больше внимания своим увлечениям и хобби, семье, вести активную социальную жизнь», — считают в крупнейшем российском банке.

 

Источник - banki.ru          

УРА!!!  Мы узнали о себе и о своём доходе много интересного.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:






 

         
 






 

 

 

 

 






 







ТОГДА ВСЕ БЫЛИ МОЛОЖЕ...




 



Финансы






Остерегайтесь незначительных расходов; маленькая течь потопит большой корабль.

Бенджамин Франклин









 




Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом

Рейтинг@Mail.ru