Rambler's Top100

Сайтостроение: финансовые мифы популярной отрасли

Сайтостроение: финансовые мифы популярной отрасли

В последнее время бизнес, построенный на разработке, продвижении и продаже раскрученных сайтов, уже откровенно причисляют к сферам занятости исключительно для нового поколения. Причем, нередко с акцентом на высокий процент рискованности такого занятия. И низкий процент финансовой отдачи от значительных вложений. Не удивительно, что родители, взрослые дети которых интересуются возможностями заработка в сети, серьезно обеспокоены. С одной стороны, именно им в большинстве случаев приходится помогать стартовым капиталом на новый бизнес ребенка.

С другой стороны, начинания взрослого чада никак нельзя пресекать категорическим отказом. А вложить накопленные средства в столь непонятную и от того - еще более рискованную деятельность - в понимании таких инвесторов – все равно, что попросту их выбросить.
Конечно, вопрос о том, поддерживать желание своего ребенка-студента организовать собственную фирму, осуществляющую, например, создание сайтов в Москве, или нет, - требует ситуационного рассмотрения. Но для того, чтобы процесс анализа правомерности того или иного на него ответа был объективным, родителям стоит избавиться от пары заблуждений относительно сайтостроения в целом и заодно - ознакомиться с реальными перспективами такого рода деятельности.

Первый и самый распространенный в среде старшего поколения из мифов о сайтах и бизнесе, на них построенном, гласит: интернет с его сайтами, блогами и прочими ресурсами – всего лишь дорогая игрушка, которой невозможно увлекаться долго и которая требует немалых вложений без всякой отдачи. Молодые специалисты уже устали опровергать данный стереотип собственными примерами. С другой стороны, только практика искореняет вымыслы. Посему есть три простых факта в стремлении обрисовать реальные перспективы бизнеса на сайтах. Первый: порядка 100% отдачи от вложенных средств получают не меньше 34% новоявленных предпринимателей уже в первый год работы. А средняя динамика роста прибыльности среднего предпринимателя составляет порядка 5-7% ежемесячного увеличения. В оффлайн бизнесе такой итог – редкость.

Второй: по масштабам доходности бизнес на сайтах уже давно перегнал показатели некоторых видов торговой деятельности и близится к объемам доходности грузоперевозчиков. И это – только в Рунете, всегда отличавшемся инертностью развития. И третий: изначально раскрутить сайт можно и за 100 долларов (просто это будет дольше и сложнее), а вот длительность его прибыльной работы может исчисляться десятилетиями. Причем с каждым очередным годом будет расти (а не снижаться, как у активов в реальном бизнесе) его потенциальная цена.

Еще одно заблуждение гласит, что начинающий сайтостроитель или оптимизатор ни в коем случае не достигнет успеха, не вложившись основательно в рекламу. Это не так. Даже больше: лучшая реклама такого предпринимателя – портфолио и отзывы клиентов. Соответственно, давать деньги на раскрутку имени своего домашнего виртуального бизнесмена не обязательно. Но верить в его успех – нужно непременно.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:









Финансы





Остерегайтесь незначительных расходов; маленькая течь потопит большой корабль.
Бенджамин Франклин





 


Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом

Рейтинг@Mail.ru