Rambler's Top100

Куклы для модных девчонок, или что подарить внучке?

Куклы для модных девчонок, или что подарить внучке? Игры и игрушки, несомненно, составляют важную часть жизни каждого ребенка. Именно, в процессе игры ребенок познает окружающий мир, приобретает необходимые навыки, развивает внимание и память. С игрушками и у взрослого человека связаны самые яркие воспоминания детства.

Начиная с самого рождения малыша окружает множество игрушек. Сначала это разнообразные погремушки, пищалки, трещалки и тому подобное, то есть яркие предметы, издающие звуки, которые способны привлечь внимание младенца. С ростом ребенка усложняются и его игрушки. И уже к двум-трем годам игрушки для девочек и мальчиков различаются.

Мальчики начинают играть в машинки и самолетики, а девочки, конечно же, в куклы. В играх с куклой девочка копирует свои взаимоотношения с мамой. Она кормит куклу, купает ее, гуляет с ней и укладывает спать. По мере взросления усложняются и сценарии игр. Пупсов сменяет кукла-подросток или взрослая девушка по типу известной куклы Барби. Кукла уже имеет свой гардероб, мебель, посуду, машину. У нее появляется подруга, муж, ребенок и собака. То есть, играя, девочка выстраивает сценарий своей будущей жизни.

В ходе игры формируются и находят свое отражение жизненные приоритеты ребенка, складывается ее манера поведения и принципы взаимоотношений с окружающими людьми. Поэтому, от подхода родителей к выбору кукол для девочки во многом зависит процесс формирования ее личности. Мировая индустрия игрушек предоставляет огромный выбор кукол, рассчитанных на девочек разного возраста. Кроме знаменитой Барби представлены серии кукол Toyse, Falca, Nines.

Летом 2001 года американская компания MGA (Микро-игры Америки) выпустила в производство новую серию кукол – BRATZ. Основная идея нового бренда – "модные девчонки" – стала действительно революционной в мире кукольного бизнеса. Куклы Братц рассчитаны на возраст 9-13 лет, когда одежда, аксессуары и модные прически для девочек становятся более важными и интересными, чем игры в "дочки-матери" с пупсами. Само название серии BRATZ происходит от английского слова "brat", которым на сленге называют озорного непослушного ребенка. Братц – куклы, похожие на подростков с экранов телевизоров, из комиксов и компьютерных игр. Они приоткрывают девочкам увлекательный мир юности, с ее тусовками, вечеринками и собственной подростковой модой.

Когда, в 2001 году куклы Братц были выпущены в продажу, никто, кроме директора компании Исаака Лариана не верил в феерический успех нового бренда. Большеголовые Братц, словно только что сошедшие со страниц комиксов, буквально шокировали знатоков игрушечного бизнеса, привыкших к классическому виду куклы. Однако уже первые куклы серии – Жасмин, Хлоя, Саша и Джейд – в рождественские праздники 2001 года стали лидерами продаж и принесли своим создателям выручку порядка 8,5 миллионов долларов.

В 2002 г в Нью-Йорке куклы Братц были признаны лучшими игрушками года и на выставке игрушек получили самую престижную в этой отрасли награду. К 2003 году розничная продажа бренда утроилась. Команда Братц постоянно изучает изменяющийся спрос, проверяет и реализует все новые идеи, добиваясь того, чтобы бренд стал действительно значимым на рынке модных игрушек. Им удалось превратить в капитал то, что прежде являлось существенным ограничением для развития той или иной серии кукол, а именно, то обстоятельство, что девочки быстро вырастают из своих игрушек.

Производители Братц постоянно выпускают новые серии кукол, адресованные взрослеющим девочкам-подросткам, которые позволяют им следить за последними тенденциями в моде, учат вкусу и стилю, предлагают интересные темы для общения друг с другом.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:





Отношения

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом