Роспотребнадзору прописали, как и где принимать граждан
Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) прописали правила приема граждан, рассмотрения их обращений и принятия решений по ним. Сегодня "Российская газета" на с. 30-31публикует соответствующий регламент и приказ министерства здравоохранения и социального развития о его утверждении.
Документ устанавливает максимальный срок рассмотрения обращений граждан - 30 дней с момента регистрации. Зарегистрировать обращение должны за три дня после поступления обращения в ведомство.
Если обращение пришло не по адресу, то есть касается вопросов, не входящих в компетенцию Роспотребнадзора, у ведомства есть семь дней, чтобы переадресовать его в соответствующие органы. Тем, кто в своем обращении ставит ряд вопросов, находящихся в ведении различных органов власти, также придется подождать дополнительно 7 дней, отведенных для "рассылки" копий обращения во все необходимые инстанции.
Направить обращение в Роспотребнадзор можно несколькими способами: по почте, по факсу, по электронной почте, через официальный сайт ведомства или Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также приехав лично.
Места приема граждан должны быть оснащены необходимой для заполнения документов мебелью, предоставлена бумага и ручки. Приемные Роспотребнадзора должны быть комфортны и для посещения людьми с ограниченными возможностями.
Отправляясь на личный прием, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Ожидание в очереди как при подаче обращения, так и при личном приеме не должно превышать 30 минут. Услуга оказывается бесплатно.
Однако в ней могут отказать. Например, если обращение, присланное по почте, невозможно прочесть или в нем содержатся нецензурные и оскорбительные выражения, а также угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица и членов его семьи. Но причина для отказа может быть и намного банальнее - отсутствие в обращении фамилии гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес. Если ответить по существу на поставленный в обращении вопрос без раскрытия государственной тайны невозможно, обратившегося гражданина должны уведомить об этом.
Ответ, который Роспотребнадзор отправляет заявителю, должен соответствовать определенным требованиям: информация, предоставляемая гражданину, должна быть достоверной, полной и наглядно представленной.
25.05.12
Читайте также:
- Как получить звание «Ветеран труда»?
- Статья не для завистливых
- Безопасный интернет
- Неужели российским пенсионерам снова поднимут возраст и урежут пенсии? Чем опасен для пожилых россиян проект федерального бюджета на 2022−2024 годы?
- "Дорогие дедушки и бабушки!"
Право
- Ваше право
- В помощь потребителю
- На заметку
- Пенсия
- ЖЖ "Третий возраст"
- Происшествия
- Важные документы для настоящих и будущих пенсионеров
- Ответы на вопросы (по 2012 год)
Партнеры
Из почты
Навигатор
Информация
За рубежом
Рекомендуем:
- Знакомимся друг с другом, "третьевозрастцы".
- Зарубежная информация
- Кто чаще изменяет: мужчины или женщины — весьма подробная статистика
- Так мы жили совсем недавно...
- Моё советское детство. Часть 1.
- Моё советское детство. Часть 2.
- Моя советская юность. Часть 1.
- Моя советская юность. Часть 2.
- Новодевичье кладбище. Экскурсия.
- 15 лучших сайтов для пожилых людей в 2024году
- Первая древнейшая...
- Под эти песни мы влюблялись...
- Песни молодого "третьего возраста"
- Кинотеатр "Третьего возраста"
- Каждый божий день в мире происходит 120 миллионов половых актов.
- Так мы жили...
- Про это. Телевизор в годы нашей молодости
- Из нашей страны до Америки 15 минут хода на моторной лодке.
- Приглашаем в театр (без угрозы ковида)
- Врачи рассказали, как человек может проверить, доживет ли он до 80 лет
- Их уже нет с нами. Никого...
Комментарии к статье