Rambler's Top100

Рождение личности.

Рождение личности.

Говорят, что на детях гениев природа отдыхает. Ну, это надо понимать так, что у гениев рождаются середнячки или, вообще, отсталые дети. Я бы сказал так – на детях гениев природа не отдыхает, она работает, но она в это время делает пакости человечеству.

Только что мелькнуло в сети сообщение, что сын Пеле, ну, того знаменитого футболиста, вот, этот сын всемирно знаменитого отца получил 33 года тюрьмы. Раньше сообщали, что ему светит серьезный срок, кажется, за наркотики в особо крупном, точно не помню, да это и неважно. Важен результат – 33 года!

Меня давно интересует вопрос – а почему так? Отбросим слово «гении», а скажем так – мы видим, что у людей, достигших успехов в этой жизни, неважно в какой области деятельности, всегда проблемы с детьми. В царской России классическая схема была такова. Отец выкупился из крепостной неволи, поехал в Москву, там он стал богатым купцом, понастроил фабрик и заводов. Потом отец умирает, все эти высокодоходные предприятия переходят к сыну, сын начинает проматывать шальные денежки во Франции, а внук окончательно разваливает дело и становится маргиналом.

А если посмотреть на помещиков, то там то же самое – деньги, созданные непосильным трудом крепостных, барин спускает в кабаках, чаще всего, во французских, потом беднеет и становится маргиналом, сам, или его дети. Вспомните, хотя бы «Суходол» Бунина, или к\ф «Мой ласковый и нежный зверь». Таких примеров можно найти тысячи, и в литературе, и в истории. И всегда русские деньги оседают во Франции, и всегда европейцы богатые, а русские – бедные. Потом революции и «русский бунт, бессмысленный и беспощадный».

Ну, о современной России, даже скучно и говорить эти банальности - и деньги, и дворцы и дети нынешних русских «гениев» - все за границей, но я не слышал, чтобы их дети чего-то достигли своими усилиями, несмотря на все эти Оксфорды, Кембриджи или Гарварды. Вот о преступлениях таких звездных детей иногда пишут, а об успехах – ни слова. Думаю, о преступлениях еще услышим, еще не вечер.

К чему я все это веду? Пассионарная личность воспитывается не в Гарвардах. Ломоносов, он что, заканчивал Оксфорд?

Личность, которая что-то потом достигнет, воспитывается в трудностях, такая личность формируется только физическим трудом! Там, в молодой душе, при физических нагрузках, рождаются и развиваются такие гены, которые потом всю жизнь толкают человека вверх. И наоборот, безделье, физическая слабость создают такие гены, которые толкают его вниз.

Отсутствие физических усилий губит даже цивилизации и расы. Вот, люди белой расы, было время, и они пересекали океаны, и они создали такую страну, как США. Потом они разбогатели, наклепали автомобилей, и перестали ходить, настроили тракторов, и перестали пахать землю пароконным плугом. А сейчас их потомки, не выходя из автомобиля, вырождаются и добивают США.

Много доказательств приводить не буду, достаточно вспомнить, что они даже руководство страной передали темнокожему человеку. И все вполне демократично. То же и в Европе. Европа почернела и тихо идет ко дну, соблюдая все права человека. Какого-то пришлого человека. А о правах своих детей они уже и не думают, потому, что и детей-то нет.

Ну, в РФ с демократией и с правами человека не очень. Значит, есть надежда на будущее? Увы! Дело не в том, что у России свой, правильный путь, под святыми хоругвями. Дело в том, что русские тоже все ездят в автомобилях, и пешком никто не ходит. И поля никто не пашет конным плугом, и сено никто не косит. И вообще, физически почти никто и не работает. Кроме узбеков и таджиков. Пока есть газ и нефть, то хлеб и молоко мы купим. Вот, норвежцы, они умные, они нефтяные деньги никому не раздают, и этим заставляют свой народ трудиться.

Я о другом. Я о русских детях, которые тоже все ездят в машинах. Готовы ли они выжить и спасти страну? В сети пишут, что 96 % выпускников школ выходят оттуда с патологиями, и 25 % школьников нуждаются в помощи психиатра. Интернет забит сообщениями о самоубийствах школьников, в Калининградской области иногда вешаются даже и по два выпускника в один день. А о тех, что гибнут в ДТП, кто разбился на мотоцикле, я и писать не буду.

А написал я эту заметку потому, что меня удивляет глупость тех, кто получает зарплату за «воспитание подрастающего поколения». Для них и пишу. Они спорят, что толкает этих несчастных в петлю – ЕГЭ, или личные неурядицы в семье, или отношения с девушкой? Поясняю доступным языком, умные вы мои – наши дети не нормальны, потому, с детства лишены нормальной детской жизни.

Рожденные в бетонных джунглях, люди не живут нормальной человеческой жизнью - на природе, в труде, в движении. А ведь, «движение – это жизнь!». Нет движения – нет и жизни. Человек, который не знает, что настоящая жизнь - это жизнь в усилии, чтоб жилы вздувались канатом; в рывке против ветра и волн, когда мачта дугой и парус черпает воду; в стремлении в небо, чтоб дух захватывало и свист в ушах – такой человек и не ценит то, чего он никогда не знал. Для него убить животное, убить человека или убить себя ничего не стоит. Он, ведь, не может понять, что он убивает бесценный дар Бога – жизнь. Ведь он никогда не жил, он не знает, что такое жизнь, как же он может ценить то, чего не знает!?

Кстати, сегодня для меня памятный день. Ровно 62 года назад мы, группа друзей, спускали на воду лодку, построенную своими руками, и без всяких наставников. А я был капитаном этого Корабля. Корабль тот давно умер, но жив в моей душе, а я, вот, капитан до сих пор, и жив, и счастлив, и бережно храню тот первый Судовой Журнал. Я строил корабль, или корабль строил меня, кто знает? Но мне жаль всех тех, кто не познал такого счастья.

8.07.14     Николай ТКАЧЕНКО (Калининград)

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:












        


Мы и общество...

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом





Рейтинг@Mail.ru