Rambler's Top100

Как создавались первые советские автомобили

Как создавались первые советские автомобили
 
Первые десять ярко-красных грузовиков АМО-Ф-15 прошли 7 ноября 1924 года во время праздничной демонстрации по Красной площади в Москве. Десять машин, давших начало миллионам советских автомобилей.
 
Завод АМО (ЗИЛ) входил в Автотрест, объединявший пять предприятий автомобильной промышленности тех лет.Работало на нем чуть больше полутора тысяч человек. В 1925 году на этом заводе было создано 113 машин, в 1926 г., - 342, в 1927г., - 407. В 1926 г. на шасси АМО-Ф-15 были изготовлены первые автобусы.
 
Сначала было изготовлено 10 автобусов, и это считалось большим достижением, а к концу 1928 года было выпущено 50  автобусов, 10 машин "скорой помощи" и 12 пожарных линеек. В 1928 на АМО был собран 1000-й автомобиль.
 
В 1926 г. были построены и первые две открытые легковые машины на том же шасси АМО-Ф-15. Получились они, конечно, несовершенными, но завод сам нуждался в транспортных средствах, поскольку располагал лишь одной легковой машиной, которой пользовался директор. В  декабре 1926 г. завод возглавил Иван Алексеевич Лихачев.
 
Это сейчас - автомобилей не посчитать! Да и ремонт не проблема. Локальный кузовной ремонт в Петербурге пользуется особенным спросом. 
 
Но вернемся к истории. По мере роста производства завод АМО становился все более известным в стране. Уже с 1928 года грузовые автомобили стали комплектоваться импортными стартерами и генераторами "Бош".
 
Однако АМО-Ф-15 была очень нетехнологичной машиной, поэтому освоенные в 1932 году на Горьковской автомобильной заводе ГАЗ-А и ГАЗ-АА считались более совершенными и поражали современников продуманностью изготовления и сборки.
Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:












        


Мы и общество...

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом





Рейтинг@Mail.ru