Новые горизонты для женщин и мужчин

Интернет изменил то, как мы проводим время простоя во многих отношениях, включая проверку потенциальных партнеров.

Исследователи социального поведения говорят, что разрыв в неверности сокращается по мере того, как все больше женщин отклоняются от моногамных отношений в таком же количестве, что и мужчины.

Нет сомнений в том, что способность Интернета связывать людей со старым огнем или новыми связями через сайты знакомств и платформы, такие как Facebook, открыла новые горизонты для всех полов.

В Австралии изучили это явление и сообщают, что:

Опрос «Отношения с Австралией», проведенный более 700 респондентами, показал, что сайты знакомств использовали больше женщин, чем мужчин.

Из числа женщин, ищущих связи, 62 процента вышли в Интернет, а 57 процентов мужчин сообщили, что они также искали сайты в поисках любви.

«Типы отношений, которые ищут через онлайн-знакомства, существенно не отличаются для мужчин и женщин», - сказали в Relationships Australia.

«Более четверти респондентов использовали онлайн-знакомства для нахождения долгосрочных отношений, а затем для развлечения».

Из ответивших мужчин 10 процентов признались, что они использовали сайты знакомств для быстрого общения, а семь процентов женщин заявили, что ищут немного веселья в Интернете.

«Наблюдается рост онлайн-знакомств во всех возрастах», - сказали в ассоциации.

«Комментаторы утверждают, что преимущества интернет-знакомств включают в себя: удобство и простота доступа к большому количеству потенциальных партнеров, особенно для людей, заинтересованных в партнерах определенной ориентации, образа жизни или если они живут в изолированной зоне; возможность определить общие интересы и поболтать, прежде чем встретиться лицом к лицу; возможность контролировать серьезность и скорость разыскиваемых отношений; и доступ к совместимым «подходящим» профилям многих сайтов ».

Некоторые исследователи утверждают, что изменяющееся отношение женщин к своему месту в отношениях, как и в обществе в целом, также приводит к тому, что все большее их число становится беспорядочным.

Это увлекло ученых без конца исследованиями поведенческих способностей во всем мире, пытающимися понять, существует ли биологическая, а не социологическая причина этой тенденции.

Исследователи из Университета Квинсленда во главе с профессором психологии Бренданом Цитчем изучили более 7000 финских идентичных и неидентичных близнецов, чтобы выяснить, способствовали ли генетические факторы неверности.

Они обнаружили, что в прошлом году у 9,8% мужчин и 6,4% женщин было два или более сексуальных партнера.

Результаты показали, что 63% неверного поведения у мужчин было связано с унаследованными генами, а 40% - с женщинами, что удивило ученых, которые тогда искали ответственные гены, говорится в сообщении The Telegraph .

«Они обнаружили, что женщины с определенными вариациями в гене, называемом AVPRIA, были более склонны к измене.

«Ген участвует в выработке гормона аргинина вазопрессина, который, как известно, участвует в регуляции социального поведения и связан с различием в поведении фоландеров у полевок».

В статье, опубликованной в журнале « Evolution and Human Behavior» , исследователи сказали: «На основании предыдущих результатов, полученных на животных и людях, мы проверили связь гена рецептора аргинин-вазопрессина 1A (AVPR1A)… с спариванием вне пары. Мы нашли генную ассоциацию для AVPR1A у женщин, но не у мужчин. В целом, эти результаты подтверждают генетические основы спаривания дополнительных пар у людей в игре ».

Развиваются ли гены женщин в соответствии с их изменяющейся ролью в обществе? Может ли это быть за их большей склонностью к поиску новых муфт? Без сомнения, ученые стараются придумать ответы.

Хорошо известно, что «в большинстве социально моногамных видов члены пары мужского и женского пола сознательно стремятся к совокуплению с другими индивидуумами», - пишет команда профессора Цича.

Предполагается, что в животном мире самцы выходят за пределы своих основных племенных отношений, чтобы произвести больше потомства. То же самое нельзя сказать о женщинах, поскольку они ограничены их гестационными циклами.

«Таким образом, неясно, почему самки социально моногамных видов эволюционировали так, что спариваются вне пары», - говорят ученые.

«Доминирующее объяснение спаривания внепарных самок заключается в том, что это может быть адаптивным, если самки могут получить однопарух более высокого генетического качества, чем их социальные союзы, тем самым повышая генетическое качество их потомства и увеличивая их количество внучатых потомков. ,

«Однако, несколько более недавних исследований, непосредственно проверяющих такие косвенные преимущества у птиц, позволяют предположить, что потомство спариваний из дополнительных пар на самом деле имеет более низкую жизненную пригодность».

Учитывая, что некоторые женщины, особенно пожилые женщины, не стремятся к деторождению, когда ищут альтернативных партнеров, эта тенденция, скорее всего, заставит поведенческих исследователей на некоторое время почесать голову.

Вы когда-нибудь заходили на сайт онлайн знакомств? Как прошел ваш опыт? Верите ли вы, что все больше женщин начинают искать сексуальных партнеров?

Ольга ГАЛАЧО