Rambler's Top100





О трагедии Пороховщиковых. Мое оценочное суждение

О трагедии Пороховщиковых. Мое оценочное суждение
Как пираньи набросились на останки семьи Пороховщиковых любители романтических слезливых историй.

Вот очередная няшка у Миши Зеленского, сплетницы и разносчицы быдлячьего гламура. Какие-то алкоголические девицы засняты скрытой камерой, мифические друзья дома, сомнительные коллеги (непонятно по какому делу) и одноклеточные родственники.

Вчера весь день я гнала от себя этот ужас.
 
Старалась не думать, не представлять, КАК это случилось. Сейчас увидела фотографию повешенной Ирки, с нелепым тройником на шнуре.

История этой семьи – это история безумия, история убийства.
 
Когда-нибудь эта история станет основой для фильма ужасов, для настоящего хоррора. Безумный этот человек, прикидывающийся рассудительным мужчиной и русским дворянином, в течение тридцати лет сводил с ума свою жену, практически убивал эту женщину и убил ее. И знали об этом все те, кто наблюдал эту трагедию с близкого расстояния.

Сколько сладких фильмов и передач было снято на телевидении о «возвышенной» любви закоренелого холостяка и восторженной девочки.
 
Она молила о помощи даже в этих пошлых глянцевых открытках. Она же говорила об этом, но никто не слышал. О том, как он запрещал ей рожать. О том, как фанатично служил своей матери, был ее абсолютным рабом. О том, как вымещал ненависть на жене. О том, как вознамерился воскресить умершую мать. О том, как Ирка всю жизнь была заложницей этого жуткого дома, изъетого чумой, болезнью, безумием.

Теперь, когда Ирки нет, раскручивается тема ее «жуткой депрессии», которая привела ее к самоубийству.
 
Типа мама умерла, собака умерла, Пороховщиков в инсульте.

И никто не скажет правды.

Я работала в театре Пушкина в тот период, когда роман юной костюмерши и большого артиста был в самом разгаре.
 
Ирка Жукова была светлой, компанейской, веселой девчонкой, влюбчивой, доверчивой, смешливой. Выпить любила уже тогда, да. Но кто не любит выпить в богемной театральной среде, в хорошей дружеской актерской компании?

Любовь к Шалвовичу у Ирки развивалась стремительно, страстно, с бурными выяснениями отношений, ссорами, примирениями.
 
Но весь театр знал, что любовь эта сокрушительна, а Шалвович – человек с замашками тирана.

За тридцать лет он превратил ее в безумную старуху, с помутившимся рассудком, с собачьей преданностью в выцветших от постоянных истерик глазах, с внешностью бомжихи.
Не знаю, бил ли он ее, но не удивлюсь, если бил.

Его суждения о жизни, о политике, о женщинах были, мягко говоря, сильно оригинальными.
Убежденный сталинист, сторонник репрессий и расстрелов, он тем не менее считал себя дворянином и выдавал свою мракобесную философию за мужские принципы. Эти принципы не мешали ему с удовольствием красоваться в различных скандальных ток-шоу, раздавать интервью желтым изданиям, не стыдясь, рассказывать о самых интимных сюжетах своей и ее личной жизни, устраивать публичные разборки со своими родственниками…
И никто не замечал надвигающегося ужаса.

Я не психолог, но что-то мне подсказывает, что бывшие невинные романтические девушки эти, попадающие в волосатые лапы «художников»-педофилов, возомнивших себя Гумбертами-Гумбертами, - переживают совсем не опыт любви, а опыт сексуального и морального насилия со всеми жуткими последствиями.
 
Преступления эти не подпадают ни под одну уголовную статью, бытовые насильники и педофилы находят себе новые жертвы и вновь разглагольствуют по телевизору о высокой и вечной любви, посланной им богом.

И Ирку никто не спас.
 
Не от петли. А от Пороховщикова.
 
16.03.11       Ксения ЛАРИНА    Источник

Комментарии к статье
  • АДА АРКАДЬЕВНА
    lilu.giw38@mail.ru
    Я очень хочу, чтобы эту статью Ксении Лариной
    прочитали как можно больше людей. Я хочу, чтобы
    все, знающие эту семью с очень далекого расстояния, в основном, из СМИ, прислушались к
    крику души автора этой статьи. Статья написана
    громко и очень искренне.
    Где-то, в глубине души, я чувствовала, что в
    этой семейной паре что-то неправильно. Много
    вопросов вызывал образ Пороховщикова. Эта его
    более, чем странная и фанатичная любовь к
    матери. Это его громогласное желание её клонировать. Эта навязанная Ирине формула их
    любви - если умирает один, то за ним сразу же
    уходит другой. Это ли не изуверское зомбирование юной девочки? Ведь Ирина по возрасту годилась ему в дочери и он не мог не
    знать, что первым уйдёт он. Это что же за любовь такая? Теперь я понимаю, что Пороховщиков страшный человек. Как актера я
    его просто обожала. Теперь для меня актера
    Александра Шалвовича Пороховщикова больше нет.
    Очень жаль Ирину. Cветлая ей память.
Страницы: 1
Добавить комментарий


Читайте также:





 

КЛУБ ЗНАКОМСТВ НА САЙТЕ



















Мы и общество...





«ТРЕТИЙ ВОЗРАСТ» 
 

У нас третий возраст, ни много, ни мало.

А жизнь нередко других баловала…

И годы свои, мы, как видно, не спрячем:

При всех - веселимся, а внутренне – плачем…

 

Мы взрослые дяди, и взрослые тети.

И с детства, как видно, нас так воспитали,

Что все свои силы отдали работе,

Но вот о себе мы порой забывали…

 

А жизнь наступает, представьте, такая,

Которую, если серьезно, не ждали,

Когда-то мы бегали, не уставая,

Теперь меньше ходим, но больше устали...

 

Не замужем кто-то, не все и женаты,

Есть те, у кого подрастают внучата.

Так выпьем, ребята, так выпьем, девчата,

За возраст четвертый, а, может быть, пятый…

 

Нередко нам в жизни пришлось ошибаться,

Порою не в тех доводилось влюбляться.

Но сами себе мы боимся признаться,

Что жаждем любви, словно нам восемнадцать…

 
Феликс ГИНЗБУРГ    
 


Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом




Рейтинг@Mail.ru