Rambler's Top100

Индустрия зрелого возраста

Индустрия зрелого возраста

В Москве, на ВВЦ Готовится первая специализированная выставка «Третий возраст: 50+». Это - уникальное мероприятие, не имеющее аналогов среди выставок Российской Федерации.Масштабный социальный проект, направлен на повышение качества жизни людей старшего возраста, привлечение государственных, общественных, политических и коммерческих структур к созданию общества всех возрастов.

Выставка ориентирована на целевую группу активных людей старшего возраста и на пожилых людей с незначительно ограниченной двигательной активностью, людей среднего возраста, которых в перспективе весьма интересуют вопросы обеспечения надлежащего лечения и ухода за родителями. Для молодого поколения в нашей стране можно прибрести массу специальных товаров. Что касается старшего поколения, то дела обстоят значительно хуже. 

 

Цели и задачи проекта:
• содействие активному участию старшего поколения в жизни общества
• содействие в создании условий для повышения качества жизни людей пожилого возраста
• повышение информированности посетителей выставки о возможностях получения  правовых, образовательных, медицинских и досуговых услуг
• сближение производителей и потребителей товаров и услуг  для возрастной группы населения старше 50 лет
• содействие в расширении рынка услуг для людей пожилого возраста, а, следовательно, и в создании новых рабочих мест для активной группы населения старшего поколения
• содействие установлению диалога между поколениями, вовлечение людей старшего возраста в работу с молодежью
• профилактика одиночества и разобщенности пожилых людей
Основные разделы выставки:
• Деятельность государственных структур,советов ветеранов труда, отраслевых профсоюзов, политических партий, конфессиональных организаций.
• Cтраховые программы. Финансовое обслуживание  людей старшего возраста.
• Юридическое обслуживание людей старшего возраста.
• Медицинские услуги и психологическая помощь для людей старшего возраста.
• Санаторно – курортное лечение. Туризм.
• Реабилитация. Спортивно – оздоровительные центры.
• Вспомогательные средства для людей старшего возраста.
• Здоровый дом (средства ухода за домом; электротехническая продукция, климатическое оборудование; бытовая техника, аудио, фото, видео продукция; посуда и предметы хозяйственного назначения; текстильные изделия).
• Диетическое питание и пищевые добавки.
• Модная  и удобная одежда, обувь. Кожгалантерея.
• Косметика и парфюмерия.
• Помощь на дому и  бытовое обслуживание (патронажная служба; ветеринарная помощь, мелкий бытовой ремонт, компьютерная помощь, уборка квартир и т.д)
• Клубы по интересам. Культурно-развлекательные заведения, учебные курсы.
• Благотворительные фонды.
• Специализированные средства массовой информации (в т.ч. радио, TV).

В России к 2016 году старшее поколение составит более четверти от всего населения страны.  Общество заинтересовано во всемерном содействии  тому, чтобы старея, люди жили продуктивной, активной и здоровой жизнью, имели бы возможность вносить  вклад в процесс развития и создание производительного, мирного и стабильного общества.

22.04.08         http://www.50plus-expo.ru/

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:












        


Мы и общество...

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом





Рейтинг@Mail.ru