Rambler's Top100



Туризм в Сети: жестокая конкуренция, благодарные клиенты

Туризм в Сети: жестокая конкуренция, благодарные клиенты

Сферапродвижения туристических сайтов в Рунете – это одна из самых сложных задач для оптимизатора. Туризм традиционно находится в десятке самых конкурентных тематик, что неудивительно – ведь при самых больших рекламных бюджетах всего несколько клиентов способны сполна окупить все расходы.

Поэтому к продвижению туристического продуктанужно подходит ь очень ответственно, а сайт для продвижения должен быть привлекательнее для пользователей, чем сайты конкурентов. Уже немыслимо представить себе туристический сайт-визитку, так как избалованный предложениями пользователь захочет узнать все подробности интересующего его маршрута, начиная от цен и заканчивая цветом наволочек в гостинице. Чем больше информации на сайте, тем лучше и для пользователей, и для поисковых систем. Это относится не только к информации о турах, но и дополнительной информации, как-то: к отзывам пользователей, фотоотчётам о путешествиях, подробным обзорам гостиниц, национальным традициям других стран, мини-разговорникам (на сайте или для скачивания). Большой объём информации интересен пользователям и позволяет оптимизировать сайт для поисковых систем, а также добавить больше веса нужным страницам. Разумеется, информация должна быть уникальной. Чем больше траста сайт получит от поисковых систем, тем лучше он будет ранжироваться.

Продвижение турфирм конкурентно в любой рекламной области, в том числе – в области контекстной рекламы. Поэтому нужно использовать все ресурсы для того, чтобы подчеркнуть приоритет данной компании перед остальными фирмами, будь то низкие цены, специальные тарифы или что-то ещё. К продвижению такого рода сайтов необходимо активно привлекать SMO-компании, которые бы способствовали формированию положительного мнения пользователей и побуждали их заказать тур именно у вас. Также полезно «готовить телегу осенью» и круглый год продвигать сайт по запросам, связанным с летним или зимним (рождественским) отдыхом, в «горячий сезон» подкрепляя его контекстной рекламой.

В сфере раскрутки сайтов туристической тематики можно и нужно использовать все рекламные инструменты, в том числе не только для повышения продаж, но и формирования бренда компании. Использование продвижения поисковых систем поможет продвинуть сайт по нужным запросам к «горячему сезону», контекстная реклама будет работать с клиентами, которые ищут туры прямо сейчас, SMO даст возможность общения с пользователями, получения положительных отзывов и прямых продаж, баннерная реклама будет информировать о возможности и преимуществах выбора данной компании в качестве своего туроператора.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:





Путешествия и отдых







Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом







Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Рассылка 'Новости интернет-журнала для зрелых людей "Третий возраст"' 

    ИЗ КАКИХ СТРАН ЗАХОДЯТ К НАМ ПОСЕТИТЕЛИ        

free counters