Туризм в Сети: жестокая конкуренция, благодарные клиенты
Сферапродвижения туристических сайтов в Рунете – это одна из самых сложных задач для оптимизатора. Туризм традиционно находится в десятке самых конкурентных тематик, что неудивительно – ведь при самых больших рекламных бюджетах всего несколько клиентов способны сполна окупить все расходы.
Поэтому к продвижению туристического продуктанужно подходит ь очень ответственно, а сайт для продвижения должен быть привлекательнее для пользователей, чем сайты конкурентов. Уже немыслимо представить себе туристический сайт-визитку, так как избалованный предложениями пользователь захочет узнать все подробности интересующего его маршрута, начиная от цен и заканчивая цветом наволочек в гостинице. Чем больше информации на сайте, тем лучше и для пользователей, и для поисковых систем. Это относится не только к информации о турах, но и дополнительной информации, как-то: к отзывам пользователей, фотоотчётам о путешествиях, подробным обзорам гостиниц, национальным традициям других стран, мини-разговорникам (на сайте или для скачивания). Большой объём информации интересен пользователям и позволяет оптимизировать сайт для поисковых систем, а также добавить больше веса нужным страницам. Разумеется, информация должна быть уникальной. Чем больше траста сайт получит от поисковых систем, тем лучше он будет ранжироваться.
Продвижение турфирм конкурентно в любой рекламной области, в том числе – в области контекстной рекламы. Поэтому нужно использовать все ресурсы для того, чтобы подчеркнуть приоритет данной компании перед остальными фирмами, будь то низкие цены, специальные тарифы или что-то ещё. К продвижению такого рода сайтов необходимо активно привлекать SMO-компании, которые бы способствовали формированию положительного мнения пользователей и побуждали их заказать тур именно у вас. Также полезно «готовить телегу осенью» и круглый год продвигать сайт по запросам, связанным с летним или зимним (рождественским) отдыхом, в «горячий сезон» подкрепляя его контекстной рекламой.
В сфере раскрутки сайтов туристической тематики можно и нужно использовать все рекламные инструменты, в том числе не только для повышения продаж, но и формирования бренда компании. Использование продвижения поисковых систем поможет продвинуть сайт по нужным запросам к «горячему сезону», контекстная реклама будет работать с клиентами, которые ищут туры прямо сейчас, SMO даст возможность общения с пользователями, получения положительных отзывов и прямых продаж, баннерная реклама будет информировать о возможности и преимуществах выбора данной компании в качестве своего туроператора.
Читайте также:
- Маршрут на тот свет
- Самые опасные страны для туристов
- Новый год в Финляндии
- Экскурсии в Абхазии - что посмотреть в первую очередь
- Пять простых способов найти свой тп приключений в возрасте 60 лет и старше
Путешествия и отдых
- Выбираем маршрут
- Наши просторы
- Музеи мира
- Отдыхайте с удовольствием
- ЖЖ "Третий возраст"
- Путешествие за здоровьем
- Полезные сведения
- Заметки на полях
- Назад, в прошлое
Партнеры
Из почты
Навигатор
Информация
За рубежом
Рекомендуем:
- ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ. Аудиокнига.
- Знакомимся друг с другом, "третьевозрастцы".
- Зарубежная информация
- Кто чаще изменяет: мужчины или женщины — весьма подробная статистика
- Так мы жили совсем недавно...
- Моё советское детство. Часть 1.
- Моё советское детство. Часть 2.
- Моя советская юность. Часть 1.
- Моя советская юность. Часть 2.
- Новодевичье кладбище. Экскурсия.
- 15 лучших сайтов для пожилых людей в 2024году
- Первая древнейшая...
- Под эти песни мы влюблялись...
- Песни молодого "третьего возраста"
- Кинотеатр "Третьего возраста"
- Каждый божий день в мире происходит 120 миллионов половых актов.
- Так мы жили...
- Про это. Телевизор в годы нашей молодости
- Из нашей страны до Америки 15 минут хода на моторной лодке.
- Приглашаем в театр (без угрозы ковида)
- Врачи рассказали, как человек может проверить, доживет ли он до 80 лет
- Их уже нет с нами. Никого...
Комментарии к статье