Rambler's Top100

Едем в Бельгию

Путь от дома до Гента прошёл удивительно гладко. Без единой пробки, все запланированные остановки были «вкусными» (Лида испекла в дорогу пирожки). Отель в Гент нам очень понравился: приятного вида здание, в комнате все что надо: телевизор, фен, телефон набор для чая.  У каждого номера свой вход с улицы. Травка на газонах – травинка к травинке, цвет настолько зелёный, как покрашеный. После маленькой «перекуси» с рюмочкой кальвадоса (любимыйнапиток Хемингуея мы предусмотрительно взяли из дома), усталость дороги прошла и мы поехали на городском автобусе в город.

Неприятной неожиданностью было то, что в центр нужно ехать с пересадкой. Цена проезда 1,20 - не бог весть много, но канительно и долго. С общением проблем не было - уж если не по немецки, так по английски здесь понимают все. Погуляли по улицам, полюбовались на башню Беффруа, выпили пива да кофе в уличном кафе. Я хотел поужинать где нибудь в ресторане, но длинный день дал о себе знать. Устали. Искать подходящий ресторан, ждать еды, а потом тащиться в отель, не было никакого желания.

Зашли в магазин (благо он был открыт), купили пива, хлеба и оливки и вернулисъ в отель. После еды с пивком (у нас с собой были всякие вкусные консервы, да пирожки)  упали замертво.

Для информации:

Цена двухместного номера в Генте: 80

Через Ламанш

Утром встали в 6.30 (сами без будильника. От этого раннего вставания мы начали отвыкать лишь к концу второй недели), позавтракали в комнате. Шел мелкий дождь, но настроение было боевое. У нас отпуск!!!

По пути в Кале дождь кончился. Немного попереживали, хватит ли бензина (во Франции он был самый дешёвый и заправляться раньше не хотелось), но обошлось. На первой же французской заправке залил полный бак. Уж не знаю, как вам, а мне с полным бензобаком ехать куда приятнее, чем с пустым. (Это я на Формулу 1 намекаю).

От нашего дома до Гента: 562км, время в пути (вместе с остановками) – 5,5 часов Проезд от Гента до порта Кале – 1,5 часа (153 км).

Ожидание парома и погрузка ещё 1,5.

Паром мы резервировали ещё из дома в турбюро, и время отплытия было определено: 12.00.

Продолжительность переезда – 1,5 часа.

При въезде на погрузочную площадку – паспортный контроль. Редкость для Европы, но на  этой границе – норма, бывает и таможенный контроль, но выборочно.

Переправа прошла гладко, погода была прохладная, но солнечная. Погуляли по палубе, посмотрели товары в магазине и во всяких кафе и ресторане, а тут уже и приплыли. Вместе с толпой машин выскочили с парома и сразу пошло левосторонее движение. Несмотря на то, что опыт такого у меня был, первые метры пути приходится себя насиловать. Ну не правильно это - ездить слева! И как этого англичане не понимают! Спасало то, что ты едешь не один, а в массе других машин и раздумывать по какой стороне ехать не приходится. Хуже в городе, там я пару раз на маленькой улице выбирал правую сторону. Но англичане народ терпеливый и тормозили, увидев чудака с материка.

Навигация Becker, которую мы купили для поездки, бодрым женским голосом (по русски!) указывала, как нам ехать. Даже в Англии с их неправильным движением. И откуда эта баба всё знает?

Короче, в отеле «Sleeping Beauty Motel» в Лондоне мы были в 15.00.

Лондон, начало.

Про отель скажу так: для Англии, а уж для Лондона тем более – нормальный отель. Комната небольшая, но светлая, со стандартным набором: телевизор, кипятильник, чай, кофе. Бесплатная парковка для машины – это редкость. Бесплатный интернет WLANобещаный в каталоге есть, то только в фойе, в комнатах нет приёма.

Наша комната находилась в том же здании, что и Администратор, только вход отдельный. Чтобы войти дали ключ, а чтобы выйти рядом с дверью была кнопка. Идея неплохая, но... рядом с этой кнопкой была кнопка пожарной тревоги. И защитное стекло там отсутствовало. На вторую ночь нас эта сирена и разбудила. Громко орала, но недолго. С первого же дня пришлось бороться за полотенца. То ли троечники убирались в комнате, то ли чаевых хотели, но каждый вечер я ходил к администратору получать недостающие полотенца. Естественно, никаких чаевых мы не оставили. А ещё был ЗАПАХ. Нет не просто запах, а ЗАПАХ прокуренной комнаты. Входя с улицы мы получали «удар» в нос. Даже для меня, бывшего курильщика, это было круто, а уж для Лиды и подавно... Минут через пять привыкали, но ЗАПАХ оставался и в следующий раз всё повторялось снова

Лев БОРИСОВ, пенсионер, ФРГ           (Продолжение следует)