Бренды упускают рыночную возможность в 50-плюс
Компании, стремящиеся улучшить продажи и связаться с потребителями, должны проводить рекламные кампании, которые показывают людей всех возрастов.
Согласно результатам нового опроса AARP, рекламодатели должны показывать рекламу с разным возрастом, особенно если они хотят ориентироваться на потребителей старше 50 лет, которые говорят, что хотят покупать у брендов, которые их представляют.
Исследование показало, что в целом 69% потребителей в возрасте 50 лет и старше говорят, что медиа-образы являются эйджистами, и 62% потребителей в той же группе подумали бы о переходе на бренд, который, по их мнению, представляет людей их возраста. Среди женщин в возрасте 50 лет и старше эта открытость к смене брендов на основе представительства возрастает до 70%.
Однако стремление к возрастному разнообразию в рекламе не ограничивается пожилым населением. Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше более 70% говорят, что чаще покупают у брендов, в рекламе которых участвуют люди разного возраста.
Потребители старше 50 лет (в большинстве своем) (80%) говорят, что маркетологи изображают свой образ жизни, основываясь на стереотипах. Кроме того, 70% говорят, что они более склонны покупать бренды, которые показывают людей их возраста в рекламе.
Хотя женщины в возрасте 50 лет и старше принимают решения в своих семьях, они чувствуют, что их упускают из виду. Три из четырех женщин в этой группе считают, что люди их возраста недостаточно представлены в медиа-изображениях, и более половины чувствуют себя невидимыми при просмотре рекламы.
Поскольку более 80% потребителей в возрасте от 18 лет и старше заявляют, что они чувствуют себя лучше в отношении брендов, в рекламе которых используется разное возрастное разнообразие, различие в возрасте рекламы дает возможность брендам общаться с потребителями всех возрастов.
Данные для этого опроса были собраны компанией Hotspex Inc. посредством онлайн-опроса через панель Dynata, предназначенного для участников дискуссии в возрасте от 18 лет и старше, и дополнены автономными перехватами среди некультурных латиноамериканцев / латиноамериканцев. Интервью проводились со 2 по 16 июля на английском и испанском языках среди 3337 взрослых в возрасте от 18 лет и старше. Данные для населения в целом (n = 2 527) были взвешены по возрасту, полу, этнической принадлежности, региону и образованию, чтобы они были репрезентативными для населения США в возрасте 18 лет и старше.
Читайте также:
- "Третий" возраст в России..
- Развитые страны подсчитывают неформальный вклад возрастного населения в экономику
- Рождество и Новый год в Германии.
- Пенсионеры последних лет готовы вернуться на работу
- Добровольный Робинзон: британец 40 лет живет отшельником в горах Шотландии
Co всего света
- Подробности
- Интересные факты
- Информация из ФРГ
- Информация из Канады
- Информация из США
- ЖЖ "Третий возраст"
- Подглядываем: хмуримся и улыбаемся
- Видео
- Useful websites from different countries for older people
Партнеры
Из почты
Навигатор
Информация
За рубежом
Рекомендуем:
- Знакомимся друг с другом, "третьевозрастцы".
- Зарубежная информация
- Кто чаще изменяет: мужчины или женщины — весьма подробная статистика
- Так мы жили совсем недавно...
- Моё советское детство. Часть 1.
- Моё советское детство. Часть 2.
- Моя советская юность. Часть 1.
- Моя советская юность. Часть 2.
- Новодевичье кладбище. Экскурсия.
- 15 лучших сайтов для пожилых людей в 2024году
- Первая древнейшая...
- Под эти песни мы влюблялись...
- Песни молодого "третьего возраста"
- Кинотеатр "Третьего возраста"
- Каждый божий день в мире происходит 120 миллионов половых актов.
- Так мы жили...
- Про это. Телевизор в годы нашей молодости
- Из нашей страны до Америки 15 минут хода на моторной лодке.
- Приглашаем в театр (без угрозы ковида)
- Врачи рассказали, как человек может проверить, доживет ли он до 80 лет
- Их уже нет с нами. Никого...
Комментарии к статье