Rambler's Top100

Бренды упускают рыночную возможность в 50-плюс

Бренды упускают рыночную возможность в 50-плюс

Компании, стремящиеся улучшить продажи и связаться с потребителями, должны проводить рекламные кампании, которые показывают людей всех возрастов.

Согласно результатам нового опроса AARP, рекламодатели должны показывать рекламу с разным возрастом, особенно если они хотят ориентироваться на потребителей старше 50 лет, которые говорят, что хотят покупать у брендов, которые их представляют.

Исследование показало, что в целом 69% потребителей в возрасте 50 лет и старше говорят, что медиа-образы являются эйджистами, и 62% потребителей в той же группе подумали бы о переходе на бренд, который, по их мнению, представляет людей их возраста. Среди женщин в возрасте 50 лет и старше эта открытость к смене брендов на основе представительства возрастает до 70%.

Однако стремление к возрастному разнообразию в рекламе не ограничивается пожилым населением. Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше более 70% говорят, что чаще покупают у брендов, в рекламе которых участвуют люди разного возраста.

Потребители старше 50 лет (в большинстве своем) (80%) говорят, что маркетологи изображают свой образ жизни, основываясь на стереотипах. Кроме того, 70% говорят, что они более склонны покупать бренды, которые показывают людей их возраста в рекламе.

Хотя женщины в возрасте 50 лет и старше принимают решения в своих семьях, они чувствуют, что их упускают из виду. Три из четырех женщин в этой группе считают, что люди их возраста недостаточно представлены в медиа-изображениях, и более половины чувствуют себя невидимыми при просмотре рекламы.

Поскольку более 80% потребителей в возрасте от 18 лет и старше заявляют, что они чувствуют себя лучше в отношении брендов, в рекламе которых используется разное возрастное разнообразие, различие в возрасте рекламы дает возможность брендам общаться с потребителями всех возрастов. 

Данные для этого опроса были собраны компанией Hotspex Inc. посредством онлайн-опроса через панель Dynata, предназначенного для участников дискуссии в возрасте от 18 лет и старше, и дополнены автономными перехватами среди некультурных латиноамериканцев / латиноамериканцев. Интервью проводились со 2 по 16 июля на английском и испанском языках среди 3337 взрослых в возрасте от 18 лет и старше. Данные для населения в целом (n = 2 527) были взвешены по возрасту, полу, этнической принадлежности, региону и образованию, чтобы они были репрезентативными для населения США в возрасте 18 лет и старше.

Источник

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:








АгроСемФонд

Co всего света




 



 








Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом

free counters




Рейтинг@Mail.ru