Текущее время: 26 апр 2024, 17:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 20:08
Сообщения: 1358
Когда я первый раз, совсем еще девочкой, приехала в Латвию, наверное больше всего меня поразило разнообразие национальностей, конфессий и, главное, удивительное их мирное сосуществование друг с другом. Я могу об этом говорить долго... Эта терпимость религиозная сохранилась и сейчас. В одном только небольшом Даугавпилсе рядом, бок о бок, живут и прекрасно ладят друг с другом католики, православные, лютеране, иудеи, староверы...живут веками. Это удивительное сплетение культур, традиций. И в тоже время - каждый умудрился сохранить своё. Есть польская, русская школы. Посмотрите н фотографию города, сколько разных церквей рядом, под одним небом:

Изображение

У жителей Латвии не принято (не вежливо, не этично, как угодно) спрашивать о национальности. Но кто ты - твоя церковь, спросят спокойно, это норма. И знаете почему? С праздничком поздравить! У староверов и православных они ведь в другое время, чем, например, у католиков, это забывать НЕХОРОШО! Когда я жила в своем домике соседи поинтересовались сразу - ага, православная - яичками в Пасху когда сходить, "постукаться" и, не дай Бог! не стучать, не работать, если у соседа праздник - это очень неприлично - это приезжие узнают сразу. Им очень ненавязчиво объясняют... И меня примеряет со многим, что здесь сложно переносится такая удивительная, веками воспитанная терпимость друг к другу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:20
Сообщения: 1026
Чудесный рассказ. Умеешь ты Иринушка,тронуть тонкие струны души. Но более всего- такая умиротворенность от этих слов. Не завистлива...,а невольно поймала себя на мысли:ну почему я там не была...Благостно от этих пасхальних яиц,и соседской предупредительности...Да-а...И от множества христианских "маковок" и "шпилей" по-соседству.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 18:44
Сообщения: 364
Откуда: Ржев Тверской об.
Всем, кто интересуется старообрядчеством, рекомендую:
http://www.cddk.ru/index.php
http://www.molodoj.ru/
http://www.rpsc.ru/
http://www.drevlepravoslavie.forum24.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 07:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:20
Сообщения: 1026
irina писал(а):
Но кто ты - твоя церковь, спросят спокойно, это норма.


Можно ли представить,что такой вопрос возможен у нас.Она приводит свои объяснения о причинах
irina писал(а):
И знаете почему? С праздничком поздравить! У староверов и православных они ведь в другое время, чем, например, у католиков, это забывать НЕХОРОШО! Когда я жила в своем домике соседи поинтересовались сразу - ага, православная - яичками в Пасху когда сходить, "постукаться" и, не дай Бог! не стучать, не работать, если у соседа праздник - это очень неприлично - это приезжие узнают сразу. Им очень ненавязчиво объясняют...


А для меня это прежде всего свидетельство религиозности большинства проживающих.Так "спрашивают" в большинстве стран-вероисповедание.
У них национальность даже не прописывается нигде.
Ведь на самом деле мы все -одно,в смысле происхождения.По Библии произошли от одной пары перволюдей. Но не только по Библии.
Не так давно проведенные исследования подтвердили этот факт.Все люди живущие на Земле имеют у истоков одну женщину и одного мужчину,и состоят в родстве.В Европе-14-юродном;а в мире-16-юродном.Понятно,что степень дальняя,но она существует.

Поэтому вопрос национальности действительно вторичен. А вот религиозность ( или ее отсутствие )в первую очередь определяет мировозрение человека,его отношение к миру вокруг,его ценности и предпочтения.

И ,конечно,вопрос "Кто ты" ,в смысле исповедания,более правомочен...и более уважителен к собеседнику.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:20
Сообщения: 1026
Возлюби ближнего как самого себя...

Золотое правило нравственности издревле известно в религиозных и философских учениях Востока и Запада, лежит в основе многих мировых религий: авраамических, дхармических, конфуцианстве и античной философии и является основополагающим мировым этическим принципом.

Изображение


Являясь выражение некоторого общефилософского и морального закона, Золотое правило в различных культурах может иметь различные вид.

В иудаизме-

1)"Не делай соседу того, что ненавистно тебе"

2)В Пятикнижии: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Лев.19:18).

Достоинство твоего ближнего ты должен оберегать так же, как свое, и к его имуществу ты должен относиться не менее бережно, чем к своему собственному. Даже тот, кто осужден на смерть за тяжелое преступление, не должен вызывать чувства ненависти, и Тора обязывает относиться к нему с любовью: не бить его и не оскорблять, помня о том, что каждый человек в последнюю минуту своей жизни раскаивается во всех своих прес делах. Ѓиллель, великий мудрец Торы, возглавлявший Верховный Суд (Санhедрин) в эпоху, предшествовавшую разрушению Второго Храма, выразил заповедь любви к ближнему в форме строго определенного запрета: "Не делай ближнему своему ничего из того, что ты не желаешь для себя". Ѓиллель придавал этой заповеди столь большое значение, что называл ее "всей Торой"

Эту заповедь иудейские мудрецы считают основной заповедью иудаизма.


Изображение


В христианстве-

Появляется в словах Иисуса в Нагорной проповеди(записано в Мф.7.12 и Луки 6:31) и в Деяниях Святых Апостолов и даны с утверждением их религиозной санкции: «ибо это — Закон и Пророки» (Мф.7.12).

Согласно Синодальному переводу Библии это звучит так:

В Евангелии от Матфея: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.» (Мф.7:12), «люби ближнего твоего, как самого себя» (Мф.19:18-20), «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф.22:38-40)

В Евангелии от Марка от Марка 12:32-34: «любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.»

В Евангелии от Луки «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.» (Лук.6:31)

В деяниях апостолов «1 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. ... воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы.» (Деян.15:19-29)



В исламе

В Коране Золотое Правило не встречается, но оно есть в «Сунне» как одно из изречений Мухаммеда, который так учил высшему принципу веры: «Делайте всем людям то, что вы желали бы, чтобы вам делали люди, и не делайте другим того, чего вы не желали бы себе»


Дхармические религии

В индуизме.

В Махабхарате, Видура поучает своего брата царя Дхритараштру: na tat parasya samdadhayat pratikulam yad atmanah samgrahenaisa dharmah syat kamad anyah pravartat «Пусть [человек] не причиняет другому того, что неприятно ему самому. Такова вкратце дхарма — прочее проистекает от желания».


В буддизме.

Золотое Правило неоднократно повторяется в изречениях Будды.

Дхаммапада, гл. X. Глава о наказании. . Все дрожат перед наказанием, все боятся смерти — поставьте себя на место другого. Нельзя ни убивать, ни понуждать к убийству.

Дхаммапада, гл. XII. Глава о своем Я. . Как он поучает другого, так пусть поступает и сам. Полностью смирив себя, он может смирить и других. Поистине, смирение самого себя — трудно.

Конфуций

У Конфуция «золотое правило» сформулировано в его «Беседах и суждениях».[7] Конфуций учил «Не делай другим того, чего не желаешь себе». Ученик "Цзы-гун спросил: «Можно ли всю жизнь руководствоваться одним словом?» Учитель ответил: «Это слово — взаимность. Не делай другим того, чего не желаешь себе»

Изображение


Распространение золотого правила на мир природы

Принцип взаимности Золотого Правила Нравственности распространяется и на мир природы, например:

«Человеку не следует причинять боль, подчинять себе, порабощать, мучить и убивать ни одно животное, живое существо, организм или чувствующее существо. Это учение о не-насилии непреложно, неизменно и вечно. Точно так же, как страдание болезненно для тебя, оно столь же болезненно, тревожно и пугающе для всех животных, живущих существ, организмов и чувствующих существ» (Джайнизм. Акарангасутра 4.25—26)

«Тот, кто собирается взять заостренную палочку и (про)ткнуть ею птенца, должен для начала попробовать это на себе, дабы почувствовать, насколько это больно» (Африканские традиционные религии. Пословица народа йоруба (Нигерия))

«Если сказать, что птицы, лошади, собаки, обезьяны совсем чужие нам, то почему же не сказать, что и дикие, черные и желтые люди чужие нам? А если признать таких людей чужими, то с таким же правом могут черные и желтые люди признать чужими белых. Кто же ближний? На это есть только один ответ: не спрашивай, кто ближний, а делай всему живому то, что хочешь, чтобы тебе делали.» (Л. Н. Толстой)


Изображение








_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 18:44
Сообщения: 364
Откуда: Ржев Тверской об.
Историческая справка


Господь наш Исус Христос совершив дело спасения людей всей вселенной от греха, проклятия и смерти и открыв Царствие Небесное, основал на земле Свою Единую Соборную Святую и Апостольскую Церковь и заповедал ей приводить ко спасению всех людей, всех времен до второго пришествия Его на землю, причем Он излил на эту Церковь Благодать Святаго Духа сказавши: «Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» (Иоан.14:16).

Распространять и устраивать эту Церковь на земле Спаситель заповедал своим Апостолам, ниспослав на них в пятидесятый день по Своем Воскресении из мертвых Духа Святого и установив священноначалие и таинства, причем Главою всей Церкви он объявил Себя, и тем объединил земную Церковь с Небесною, в которой пребывают Святые Ангелы и все праведники перешедшие в загробный мир, находясь в непрестанном общении с Господом Исусом Христом, а также с Богом Отцом и Духом Святым.

Земная Церковь освящается Исусом Христом, как Главою, через таинства и она является телом Христа, где находятся разные члены из среды верующих - грешные и праведные; вне этой Церкви нет спасения ни для кого, потому что спасает всех только Глава ее Исус Христос.

Святые Апостолы в деле распространения и утверждения Церкви Христовой поступали, как научил их и заповедал им Исус Христос; для сего они разъясняли верующим сначала Священное писание Ветхого Завета, Евангельское учение Спасителя, и затем по внушению Духа Святого составили письменные творения, из коих образовалось Священное Писание Нового Завета. И заповедовали христианам следовать евангельскому Учению Спасителя и веровать в Него так, как это открыто людям в Св. Писании Ветхого Завета и разъяснено Апостолами в священном Писании Нового Завета.

Для устроения же своей внутренней жизни по вере Христовой Апостолы составили особые руководственные правила, согласные со Святым Писанием, названные каноническими, таковых правил 85.

Эти правила составили другой источник Божественного откровения, так называемое Священное Предание; христиане древних времен строго хранили и исполняли заповеди Христа Спасителя и правила его Святых Апостол, не вводя в свою религиозную жизнь никаких новшеств.

Когда прекратились жестокие гонения на христиан со стороны неверующих евреев и язычников, и когда среди хри­стиан стали появляться вольнодумцы и еретики, которые на­чали искажать догматы веры Христовой и нравственные ис­тины Евангельского учения Спасителя, тогда истинные пос­ледователи веры Христовой стали созывать Вселенские и Поме­стные Соборы, что бы на них утвердить веру Христову в чи­стоте, неповрежденности и неизменяемости, а в жизни Цер­кви Христовой и ее истинных чад установить такой образ и порядок, который был бы вполне согласен с заповедями Спа­сителя и его веры, а также с каноническими правилами Свя­тых апостол; вместе с этим среди верных чад Христовой Церкви стали появляться богоугодные отцы и учителя, кото­рые старались в своих устных беседах и письменных творе­ниях разъяснять догматы Веры Христовой и нравственного ис­тинно евангельского учения Спасителя и составлять правила для жизни Церкви и ее верных чад, и все это они делали согласно заповедей Спасителя и разъяснениям его Святых Апостол. Творения и правила этих Святых отцов и учителей Церкви рассматривались на Соборах, и те из них, которые признавались действительно согласными с учением Спасите­ля и разъяснениями Святых Апостол, Соборы постановляли признавать обязательными к руководству и исполнению в жизни Церкви и ее чад, наравне с каноническими правилами, какие вырабатывались на самих Соборах.

Вселенских Соборов было 7. Первый был в городе Никее в 325 году; на этом Соборе было составлено семь членов Сим­вола Веры, была осуждена ересь Ария о Сыне Божием и со­ставлено 20 правил о церковной дисциплине.

Второй Вселенский Собор был в городе Константинополе в 381 году, который определил еще пять членов Символа Ве­ры, осудил ересь Македония о Духе Святом и составил семь правил о правах Епископов.

Третий Собор происходил в Ефесе в 431 году, он признал обязательным для всех чад Церкви Христовой и не подлежащим никаким изменениям и дополнениям Символ Веры, заключающийся в 12 членах, составленных па первых двух Вселенских Соборах; осудил ересь Нестория о двух естествах во Исусе Христе и составил 8 правил и одно послание к частному Панфилийскому Собору.

Четвертый Собор был в городе Халкедоне в 451 году; он осудил монофизиткую ересь Евтихия о поглощении Божеством человеческой природы во Исусе Христе и составил 30 канонических правил.

Пятый Вселенский Собор был в Константинополе в 553 году; он утвердил постановления четвертого Собора и судил о трех приверженцах еретика Нестория.

Шестой Вселенский Собор, называемый Трульским, был в Константинополе в 680 году; он осудил ересь монофилитскую о двух волях во Христе, подтвердил постановление третьего Вселенского Собора о запрещении составлять новый Сим­вол Веры и составил 102 канонических правила.

Наконец, Седьмой Вселенский Собор был в городе Никее в 787 году; он осудил ересь иконоборческую и составил 22 ка­нонических правила.

Все 189 правил, выработанных семью Вселенскими Собо­рами для устроения Церковной жизни составляют Священное Предание Церкви наравне с 85 правилами святых Апостолов. На этих Вселенских Соборах рассматривались и правила, составленные Поместными Соборами и признаны необходимыми к исполнению.

Поместных Соборов было 9 в период времени между 314 и 879 годом. Первый - Анкирский который составил 25 правил, второй - Неокессарийский, который составил 15 правил, третий - Гангрский составивший 21 правило, четвертый - Антиохийский, составив­ший 25 правил, пятый – Лаодикийский, составивший 60 пра­вил, шестой – Сардийский, который составил 20 правил, седь­мой - Карфагенский, составивший 147 правил, восьмой - Конста­нтинопольский, составивший одно правило о суде над Епис­копом, девятый - Константинопольский, который называется двукратным, потому что он собирался дважды в храме Свя­тых Апостол и в храме Софии Премудрости Слова Божия; этим Собором составлено 20 правил.

Поместными Соборами составлено всего 334 правила, ко­торые также были введены в Священные Предания наравне с правилами Святых Апостол и семи Вселенских Соборов.

К ним же присоединены и правила, составленные святы­ми Отцами Церкви жившими, начиная с третьего столетия и кончая восьмым по Р. X, в количестве 155 правил, 18 ответов, 2-х посланий и 10 выписок, а именно: четыре правила св. Дионисия Александрийского, пятнадцать правил св. Петра Александрийского, 12 правил св. Григория Неокесарийского, 3 правила св. Афанасия Александрийского, 92 правила св. Василия Великого, 8 правил св. Григория Нисского, 1 правило св. Григория Богослова, 1 правило св. Амфилохия Иконийского, 18 ответов св. Тимофея Александрийского, 5 правил св. Кирилла Александрийского, 14 правил Феофила Александрийского, 1 послание Геннадия Патриарха Константинопольского и 10 выписок Тарасия Патриарха Константинопольского.

Все канонические правила святых Апостол, Вселенских и Поместных Соборов и святых отцов для более удобного использования введены в сборник, называемый Номоканон (Законоправило) Иоанном Схоластиком, а также в "Кормчую Книгу" в которой введены еще и толкования на правила и которая в русской Церкви появилась в 1270 году при Митрополите Кирилле.

Основанная на земле Господом Исусом Христом Церковь существует вот уже XX веков.

В эти годы она пережила четыре важных периода; первый с 34 по 313 год, когда происходило ее внешнее распространение среди людей, несмотря на жестокие гонения на ее чад.

Второй период - с 313 года по 1054, когда совершилось внутреннее благоустройство ее жизни, закончившееся отделением от нее западной Римской церкви.

Третий период с 1054 по 1458 год, когда пала Византийская Империя в 1453 году, и началась реформация церковной жизни на Западе; в этот период установилось в истинной Христовой Церкви неизменное соблюдение Евангельского учения Христа и утвердилось окончательное благоустройство древнего уклада жизни Церкви.

Четвертый период с 1453 года до настоящего времени, когда Христова Церковь претерпевала и претерпевает великие бедствия в своей внутренней жизни, вследствие разделения на разные религиозные общества, и вследствие введения новшеств в Церковную жизнь.

А Российская Церковь со времени ее возникновения до настоящего момента пережила пять исторических периодов: первый от крещения Руси до нашествия монголов, с 988 по 1287 год; второй период с 1287 года по 1461 год, когда совершилось разделение Русской Церкви на две митрополии; третий период с 1461 года по 1589 год, когда в ней протекала жизнь под управлением двух митрополий; четвертый период с 1589 года, когда было учреждено в Русской Церкви Патриаршество, по 1666/67 года когда по вине Патриарха Никона и Большого Московского собора того времени произошел церковный раскол, и в истинной Церкви остались лишь те, кто не устрашившись гонений и не поддавшись земным соблазнам без изменений продолжали хранить Святое Предание, отвергнув никоновскую реформу.

Пятый период ознаменовался жесточайшими гонениями на Древлеправославную веру и на всех кто ее исповедовал. Он длился с. 1666/7 года по 1923 год. В этот период земная Церковь вдовствовала преданная трусливо всеми земными епископами и окормлялась лишь бегствующим от ереси священством, которое принималось в Церковь в сущем сане на основании канонических правил вторым чином, через миропомазание. Несмотря на ужасные гонения со стороны светской власти и господствующей новообрядческой церкви древлеправославные христиане неустанно трудились для созидания Церкви Христовой и на протяжении всего этого периода стремились к восстановлению епископского чина, что по благоволению Божьему благополучно свершилось 4 ноября 1923 года. В этот день в городе Саратове в древлеправославном храме во имя св. великомученика Димитрия Солунского настоятелем этого храма, священником Николой Тихомировым в лоно Русской Древлеправославной Церкви был принят Саратовский архиепископ Никола Позднев. Присоединение совершилось по второму чину через Миропомазание, на основании 8-го правила Первого Вселенского Собора.

С присоединением Архиепископа Николы и восстановлением епископского чина в Русской Церкви начался шестой исторический период, который длится и по настоящее время.

За это время в Древлеправославной Церкви произошло немало важных событий, в частности 16 сентября 1929 года к Церкви присоединился единоверческий Бугурусланский епископ Стефан (Расторгуев). По каноническим правилам два епископа имеют право хиротонисать других епископов. Поэтому с момента присоединения епископа Стефана в Русской Древлеправославной Церкви восстановилась трехчинная церковная иерархия и начали совершаться архиерейские хиротонии.

На Соборе 1924 года был учреждён Главный Церковный Совет (ГЦС) - высший духовный орган Русской Древлеправославной Церкви. В 1963 году ГЦС был преобразован в Высший Духовный Совет Русской Древлеправославной Церкви, который с июля 1972 года стал называться Советом Древлеправославной Архиепископии. В июне 1996 года этот Совет в свою очередь был реорганизован в Совет епископов Русской Древлеправославной Церкви.

С момента восстановления епископства у церковного кормила совершали своё первосвятительское служение один за другим 9 архиепископов: архиепископ Никола (1923-1934), архиепископ Стефан (1934-1937), архиепископ Михаил (1938-1944), архиепископ Иоанн (1944-1955), архиепископ Епифаний (1955-1963), архиепископ Иеремия (1963-1969), архиепископ Павел (1969-1979), архиепископ Геннадий (1979-1996), архиепископ Аристарх (1996-2000). Каждый из них ныне почивает в Бозе. С 9 мая 2000 года Русской Древлеправославной Церковью руководит архиепископ Александр Московский и всея Руси. С 3 марта 2002 года владыка Александр носит титул Древлеправославного Патриарха.

Кафедра Первосвятителя Русской Древлеправославной Церкви несколько раз перемещалась, что было обусловлено притеснениями со стороны Советской власти. В 1923 году она располагалась в Саратове. С 1924 по 1955 год она находилась в городе Москве. С 1955 по 1963 год Глава Русской Древлеправославной Церкви совершал свое архипастырское служение в городе Самара (в советское время Куйбышев). С 1963 по 2000 год резиденция Архиепископа находилась в городе Новозыбкове Брянской области. Освященный Собор 2000 года принял постановление о возвращении резиденции Предстоятеля Древлеправославной Церкви в Москву. Освященный Собор 2002 года принял постановление о восстановлении в Древлеправославной Церкви Патриаршества утраченного в 17 веке, через вероотступничество Патриарха Никона.

http://ancient-orthodoxy.narod.ru/istor.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 18:44
Сообщения: 364
Откуда: Ржев Тверской об.
Можно ли верить никонианской церкви?
Солгавший единожды - доверия не достоин. А нам до сих пор рассказывают и каждую Пасху показывают сказку.

БОЖЕСТВЕННАЯ ПИРОТЕХНИКА ОТ МИНИСТРА КУЛЬТУРЫ

Александр МУСИН, доктор исторических наук, кандидат богословия, Сорбонна, Париж

Характерной особенностью минувшего празднования Пасхи стало своеобразное соревнование СМИ в перечислении чудесных подробностей о "благодатном огне" Великой субботы в иерусалимском храме Гроба Господня. Официальное паломничество за огнем, частица которого была доставлена и в Петербург, возглавил сам министр культуры России Александр Соколов, называвший его чудом и откровением, способствующим "духовно-нравственному возрождению общества".

На Руси эта легенда была известна уже с XII века по рассказам паломников и лубочным картинкам. Но даже создание в 1847 году Духовной миссии в Иерусалиме и открытие в 1882 году Палестинского общества не вызвали у нас массового "огненного психоза". Потому что уровень церковной культуры позволял понимать, что происходит на самом деле.

Основатель миссии епископ Порфирий (Успенский, 1804-1885) в своих воспоминаниях рассказывает, как иерусалимское духовенство "зажигает огонь от лампады, скрытой за движущейся мраморной иконой Воскресения Христова" (Порфирий (Успенский). Книга бытия моего. СПб, 1896. Т. 3. С. 299). В 1914 году востоковед И.Ю. Крачковский (1883-1951) собрал арабские известия о рукотворности огня. Литургист А.А. Дмитриевский (1856-1929) на основании Устава храма Гроба Господня 1122 года показал, как духовенство готовит к Пасхе лампады, чтобы зажечь в них новый огонь. В 1949 году его ученик, петербургский профессор Н. Д. Успенский (1900-1987) продемонстрировал, как складывался огненный миф. Его учеником в семинарии в тот год был будущий патриарх Алексий (Ридигер). Он, как и высшее духовенство РПЦ, не может не знать правды о "благодатном огне".

В России благочестивый обман получил массовое распространение только в тоскливый период застоя 1970-х годов. Сегодня упадок богословского образования, в том числе и разгром питерской Духовной академии, способствует утверждению мифа. Характерно, что иерархи воздерживаются от заявлений, предпочитая насаждать сомнительный культ чужими руками. РИА "Новости" повторяет чей-то экзальтированный бред, описывающий физические характеристики огня, заметные "при замедленной съемке". Но когда эту идею подхватывает министр культуры, это просто бескультурье.

На вопрос епископа Порфирия, почему нельзя честно рассказать людям, что происходит, святогробский митрополит простодушно ответил, что его растерзают тут же, как только узнают правду.

Естественно, новый огонь, зажженный на Пасху, да еще и в Иерусалимском храме, - вещь для верующих особая. Его дистрибуция в промышленных масштабах - хороший знак солидарности некоторых христианских народов. Но утверждение о божественном происхождении огня есть сознательный обман, граничащий с кощунством и богохульством, за которые российский суд теперь приговаривает к солидным штрафам.

В конце концов, Господь Бог - не пиротехник, чтобы устраивать праздничный фейерверк к очередному поп-шоу. В Евангелии и без того много замечательного. И огонь Великой субботы - это не вопрос веры и неверия, а вопрос порядочности и нечестности.

http://www.drevlepravoslavie.forum24.ru ... 8-000-40-0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:20
Сообщения: 1026
Эт вы зря,Александр!

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось женечка 24 сен 2010, 06:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 18:44
Сообщения: 364
Откуда: Ржев Тверской об.
Цитата:
А кто такой вообще этот Мусин! Может и мне написать чё-нибудь,назвавшись академиком,богословом...Давно читаю-почитываю,многих маститых и не очень авторов знаю,а вот Мусин,да еще богослов(интересно чего богослов?)-не слышала даже,не то что читать!
Да похоже и Интернет об этом не в курсе... Но коли уж вы замахнулись на такое серьезное дело,вам и рассказать нам всем о личности автора. Насколько можно доверять его размышлизмам. А иначе не знаю даже что и подумать,уважаемый!


Я доверяю форуму, разместившему это. А вот авторов, на которых ссылаетесь Вы, я тоже не знаю и не читал, т.к. далёк от таких тем. И к тому же весь мой опыт жизни мои познания науки и техники говорят, что так и есть.
Цитата:
Попы поди толстые,деньги любят?

Вот как раз никонианские попы к деньгам неравнодушны. И я уже об этом писал здесь. В древлеправославной церкви обряды венчания, крещения, причастия и т.д. бесплатны, пожертвования на церковь - добровольны, а в никонианской существует тариф на эти "услуги".

Ну а если это Ваш блог, то удалите мои посты.
Продолжать полемику на эту тему я более не намерен. Моё мнение не изменится, а риторик (трепач) из меня никудышный, так что не трудитесь смешивать меня с грязью.
Можете продолжать вешать ..... .. ... дугим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 15:49
Сообщения: 129
Я только не поняла, зачем было Александру влезать в блог, где идет речь именно о духовном, о церкви, о Боге и пр., человеку глубоко материалистичному и атеисту это должно быть не интересно как мне кажется. И вообще эта извечная борьба между атеистами и верущими, к чему она? Все-равно никто не может доказать, что Бог есть, равно как то, что его нет! Я тоже не сильна в религии, но я крещеная и вся моя семья крещеные христиане, может я не соблюдаю всех традиций, не читаю религиозную литературу, но на подсознательном уровне я верующая и никогда мне не придет в голову разбирать религию и некоторые ее атрибуты по косточкам! Я как-то спросила одну верующую женщину, что такое вера, во что она верит, почему и пр. и пр., на что она мне ответила, что если дойдешь до того, что не будешь задавать такие вопросы, а будешь просто верить, вот это будет просто верой. Поэтому бессмысленно приводить какие-то научные статьи про священный огонь верующим.

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:20
Сообщения: 1026
" По делам их узнаете их..." Разве вы с хорошим сюда зашли,Александр...Элементарно для любого воспитанного человека уважать религиозные чувства других людей. Зачем? Что вами движет? И какое представление даете о Церкви к которой относитесь. До ваших постов была размещена тема О любви к ближнему. Хоть бы призадумались..

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось женечка 24 сен 2010, 06:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:20
Сообщения: 1026
alex2104 писал(а):
Продолжать полемику на эту тему я более не намерен. Моё мнение не изменится, а риторик (трепач) из меня никудышный, так что не трудитесь смешивать меня с грязью.


Человека,Александр,с грязью смешать нельзя-если он сам с ней не смешивается.
И каждый сам выбирает как вести себя. И в соответствии с выбором -плоды. Вы ведь преследовали какую то цель..?
И не надо прикрываться сайтами. Сайт сюда не приходил,он несет ответственность на своем месте.

alex2104 писал(а):
И к тому же весь мой опыт жизни мои познания науки и техники говорят, что так и есть.


Смешно слышать такие слова от взрослого и пожившего человека.
У русского народа много пословиц и поговорок. Одна из них звучит так"не зная броду,не суйся в воду".
Всего вам доброго.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось женечка 24 сен 2010, 06:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:20
Сообщения: 1026
Аминь.

Почему атеисты и скептики хотят разрушить веру?

За долгую историю христианства не было ни одного чуда, которое бы не пытались отрицать атеисты и скептики. В этой борьбе использовались и используются любые средства. Так, еще святитель Иоанн Златоуст замечает об отрицавших чудо Воскресения: «И посмотри, как смешны их замыслы! Помянухом, говорят, яко льстец он рече еще жив сый: по триех днех востану. Но если Он был обманщик и хвалился попусту, то чего вы боитесь, мечетесь и так суетитесь? Боимся, говорят, как бы ученики не украли и не обманули чернь. Но доказано уже, что этого никак не могло быть. И однако злоба упорна и бесстыдна – покушается и на безумное дело» (Толкование на святого Матфея евангелиста. Беседа LXXXIX, 2).

За две тысячи лет упорство в борьбе с христианством у неверующих не ослабло. Может родиться вопрос: зачем некоторые люди, вместо того чтобы заняться чем-либо положительным, тратят столько времени и сил на опровержение фактов, в которые они не верят и которые к ним лично никакого отношения не имеют? Почему им так важно и значимо разрушать чужую веру? Почему некоторые люди насаждение и распространение неверия делают своей профессией? Еще недавно были доценты и даже профессора «научного атеизма».

В уставе «Союза воинствующих безбожников» статья 1 была сформулирована так: «Союз воинствующих безбожников есть добровольная пролетарская общественная организация, ставящая своей задачей объединение широких масс трудящихся СССР для активной систематической и последовательной борьбы с религией во всех ее видах и формах как тормозом социалистического строительства и культурной революции».

Сейчас нет никакого «социалистического строительства». Что в глазах современных воинствующих скептиков тормозит христианская вера миллионов людей?

Причина заключается в демонической природе атеизма и вообще всякого упорного неверия и скептицизма. Только в разные эпохи по-разному это себя проявляет. Во времена советского атеизма главный корень заключался в гордости, которая вела к богоборческой подмене христианства идеологией «земного рая», а сейчас основная причина массового атеизма – страсти и похоти, которым предается большинство людей. «Неверие происходит от порочной жизни и тщеславия» (святитель Иоанн Златоуст).



alex2104 настоятельно прошу не размещать здесь оскорбительных для православного человека сообщений.
В дискуссию с вами вступать не буду ввиду безнадежности оной. Успокойтесь и примените свои силы в другом направлении.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось женечка 23 сен 2010, 18:39, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:20
Сообщения: 1026
Изображение


Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:20
Сообщения: 1026
Я попросила бы всех читающих высказаться по этому поводу. Если информация в блоге оскорбляет,мешает,раздражает-я,конечно же,закрою его. .

Никогда бы не подумала,что можно вызвать такую ярость простым размещением православных материалов.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось женечка 24 сен 2010, 06:50, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 22:41
Сообщения: 921
Откуда: Россия
alex 2104
Александр,зашла в этот блог,как всегда, почитать что то еще новенькое от Женечки, а тут еще и ты поместил ссылки.Почитала речь Успенского Н.Д. аж за 1949 год!!!???
Прости, все не смогла прочесть, очень большая копия с инета,и трудно читаемая и не совсем понятная. Саша, а ты не хочешь открыть свой блог о" атеизме"? Я поняла,что ты сторонник этого направления?
В этот блог мы заходим и читаем выкладки Надежды, иногда с интересными иллюстрациями, на простом,доступном и понятном русском языке о Боге,о вере,о православии.И мы уже в таком возрасте, Саша,что нам уже невозможно что-либо навязать.Ты как то очень агрессивно настроен. Ты не веришь - и это твое право.Но зачем же делать такие выпады против Женечки?Она тебя чем то оскорбила, обидела?
И насколько мы успели ее узнать - это умная,культурная,тактичная женщина.
Она никогда не позволяет себе отвечать на "укусы" в базарном и скандальном тоне, а терпеливо и тактично отстаивает свою точку зрения -не правда ли?
Так что ,Саша,как в том мульт.фильме: давайте жить дружно и относиться друг к другу с уважением,а так же к вероисповеданию каждого из нас.

_________________
Меня зовут Мария
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:20
Сообщения: 1026
10 заповедей.

Критерий добра и зла

Без критерия добра и зла вне нас самих, мы можем оправдать практически все. Мы можем украсть, чтобы выбраться из трудного положения; совершить измену, если нам кто-то понравился, и убить человека, стоящего на нашем пути. Библия напоминает нам, что мы, к сожалению, не всегда различаем, что хорошо, а что плохо.

«Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти» (Притчи 16:25).

Давным-давно Бог указал нам путь к обществу без преступлений. Если бы люди всегда следовали им, то преступности не было бы! В любом уголке Земли люди чувствовали бы себя в полной безопасности!


Изображение


Говоря о делах плоти, нужно сказать, что невозможно описать каждое из них подробно, так как грех толкает человека к новым и новым поступкам, приносящим временное наслаждение плоти, но ведущих к духовному ослабеванию и потере взаимоотношений с Богом. Но, с другой стороны, есть принципы и заповеди, определенные Богом изначально для человека, исполнение которых удержит его от попадания в сети греха. Эти заповеди являются универсальными. Они действовали и до закона, данного Моисею, они повторялись в «10 заповедях», они продолжают действовать во времена Нового Завета, найдя отражение в учении Иисуса Христа и апостолов. Это те непреходящие ценности, исполнение которых требует от нас Бог.

Рассмотрим дела плоти, нарушающие эти принципы, на примере Десяти Заповедей (Исх. 20:2-17):



1-я заповедь: «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим».

2-я заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои».

3-я заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно».

4-я заповедь: «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его».

5-я заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе».

6-я заповедь: «Не убивай».

7-я заповедь: «Не прелюбодействуй».

8-я заповедь: «Не кради».

9-я заповедь: «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего».

10-я заповедь: «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего».




http://video.mail.ru/list/svet_volovich ... /7963.html


Фильм "10 заповедей".,полнометражный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 20:08
Сообщения: 1358
женечка писал(а):
Можно ли представить,что такой вопрос возможен у нас.
А для меня это прежде всего свидетельство религиозности большинства проживающих.Так "спрашивают" в большинстве стран-вероисповедание.
У них национальность даже не прописывается нигде.

Женечка! Конечно. Именно о религиозности общества (и даже не большинства проживающих) я и говорила...
Национальность не прописывается, конечно... а разве где-то иначе...еще?

Женечка, мне хочется ответить тебе так, как я понимаю, исходя из своего опыта проживания среди людей, далеких от схоластических воззрений, тем более споров. Пусть этот маленький рассказ покажется лишь косвенным ответом, но читая твой блог и поневоле став свидетелем последних (очень надо сказать неприятных) препирательств, мало похожих на дискуссию, хотя на религиозную тему я и дискуссию не приемлю…
Будем исходить из того, что истина разума тройная — истина речей, истина вещей и истина нравов.
Я нарочито в твоем блоге использую тот язык, простой и ясный, действительно, как ты точно заметила, передающий атмосферу умиротворенности, на каком говорят люди, проживавшие рядом со мной. Особенно ярко эту невероятную терпимость, даже я бы сказала переплетение разных конфессий, может быть пасторальную картинку, какую я нарисовала – но моё внутреннее восприятие было именно таким.
Было…было и остается. Я давно живу в большом городе. Но, общаясь с людьми самыми разными, и совсем молодыми, и пожилыми, большую часть жизни проведшими при Советской власти, людьми разной национальности, по-прежнему вижу удивительную, когда-то так меня поразившую терпимость к «инаковости»…Да, совсем другой ритм жизни, и другие её законы…Но то, что я называю толерантностью, настоящей, истинной терпимостью к чужой (а, может, не чужой?) вере, в полной мере присуще и городу. Здесь также любят…нет, это неправильное слово, понятие, не любят. ЧТЯТ такие праздники, как Рождество Христово и Пасху. К Рождеству ГОТОВЯТСЯ, это большой, настоящий праздник! То же и Пасха. Это не показуха, это – с молоком матери, и если говорят, то – не обсуждают. Ты же понимаешь, дело не только в праздниках... Просто все это – жизнь…
Но мне хочется вернуться к тем временам, когда я жила в маленьком домике, пусть и недолго.
Изображение
Тут течет тихая патриархальная жизнь, хотя люди работают в городе, многие из родственников, особенно молодежь уехали заграницу, в основном, в Англию или Норвегию. На праздники, если не на Рождество, то на Пасху, стараются обязательно приехать, благо Европа празднует неделю, не меньше такие, НАСТОЯЩИЕ, праздники. К ним готовятся, приглашают близких, приглашают знакомых (кроме Рождества – это очень тихий, только для родных праздник). Моими соседями были – католики и староверы. Я была у всех, и не раз…и на праздниках, они очень по-разному отмечаются очень, просто удивительно ПРИЯТНО. Я другого слова и не подберу, наверное… И с обязательным сохраненным, глубоко любимым и как только возможно соблюдаемым национальным колоритом.
Столько интересного, конечно, рассказывает молодежь, давно и надежно обосновавшаяся за бугром. Кто-то возвращается, бывает, на время, уезжают новые… Разные поколения. Разные веры у людей. Всё разное – и все вместе. И все дружны. Давно…Очень давно.
Сколько разговоров! Но…никогда, нигде я не слышала даже намека на спор, не только на спор – на начало разговора о различии в вероисповедании…
Вот это восприятие человека, соседа, друга, знакомого – такого, какой он есть… Именно в его быть может, самом главном, духовном…
Конечно, в остальном, это люди, как люди…
Мы и работали рядом – католики, протестанты, староверы…болтали о чем угодно, женщины )) Но о религии - даже не только не принято, никому бы и в голову не пришло – это как говорить о любви к матери, кто больше свою мать любит…
И эта религиозность, она настолько ВНУТРИ, и как не видна, так и все ей пропитано – как это не удивительно, быть может, звучит (тоже самое и в Германии, и в Польше, по личному опыту).
Я еще вспомнила…когда мы приехали, это было так давно, но вот запомнилось…
Какой-то праздник, и маму соседка зашла пригласить на праздник . И спросила – кто она? Именно так спрашивают (я сознательно этим языком говорю, никаких слов как-то «вероисповедание» местные мудрые наши жители в речи своей не используют). Мама и говорит – атеистка. Опешившая соседка (эта картина в памяти до сих пор) переспрашивает – некрещеная, что ли? – Ах, ну понятно! Ты зачем же себя, так-то – атеисткой…
А некрещеных, как и везде – хватает, может и немного, конечно, но к ним отношение ровное, спокойное, как и ко всем остальным. Атеистка с тех пор для меня – слово ругательное…
Когда я регистрировалась в Мэйл.Ру, меня поразила в анкете одна графа – ваша религия…
Еще бы национальность спросили…Для меня это было так странно и непонятно –
Ну иначе я воспитана – мои близкие, соседи, знакомые – те, с кем я общаюсь, могут и должны знать, но зачем, ЗАЧЕМ это в анкете?!
Я не знаю, ответила ли тебе… Просто наговорила те мысли, которые пришли в голову…
Ко всем людям отношусь ровно, многих – люблю, врагов у меня, пожалуй, и нет…
Но есть (редко, но встречаются) такие, мнение которых меня просто не интересует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 06:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:12
Сообщения: 2168
Откуда: Россия, Оренбургская область
alex2104
Саш, ты извини меня конечно, я тоже в церковь молиться не хожу, священников не люблю ( потому что хорошие не попадались....), крещеная, еще в детстве...
Но когда пришлось хоронить родных и близких, веришь, стыдно было, что я в таком возрасте не знаю простых вещей...как поставить свечи в церкви за упокой...как правильно провести обряд захоронения...Многому приходиться учиться заново...Такова жизнь...У Женечки в блоге все есть...Рыскать по инету не надо...
Своими постами ты меня удивил!!! Не ожидала!!! Неприязнь к инакомыслящим???
У нас в поселке церковь неказистенькая...бывший барак отдали верующим...вот они его перестравивают, перестраивают каждый год...ни тебе купола, ни крестов...Священник молодой, бывший военный, которого за какие то грехи в 90-е выгнали из армии...Хапуга, тот еще...но бедным верующим больше некуда идти...Зато мечеть казахи отгрохали, ого-го!!!
Так вот, что я хочу сказать...верующих вокруг этого отца Игоря с каждым годом все больше и больше...И детей крестит, и на похоронах бывает этот священник...
И что ж теперь, зная этого "Отца", люди которые ему не верят, должны зайти в этот барак и прочитать лекцию верующим ...В конце концов это дело каждого из них...верить или не верить...
Меня лично, любая информация в этом блоге не оскорбляет, не унижает, и тем более не раздражает...наоборот многое узнала для себя...Никакого "навязывания" здесь не вижу...
Призывов, тоже не обнаружила...
А тебе, Саш, задам вопрос...если тебе гадости будут говорить о твоей жене, ты перестанешь ее любить? Думаю нет... А также думаю, что ты не сможешь даже ответить на вопрос, за что ты ее любишь..Ну вот и ты не старайся верующих переубедить в обратном...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блог - Беседы о духовном...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:20
Сообщения: 1026
Откликнувшихся, мне вполне достаточно ,для принятия решения. Спасибо за поддержку и непредвзятое мнение.Но если бы это был только один человек-мне и этого было бы достаточно....Блог будет жить,пока он нужен,читаем,востребован.

Вчера я столкнулось с явлением мне дотоле неизвестным(хотя мои собратья по вере и предупреждали,говоря что такого рода явления нередки и известны христианам с древности),но все познается на собственном опыте...
В связи с этим, я приняла решение изменить прежней установке-"не удалять сообщения ".

Блог,который я веду специфичен,вопросы которые в нем освещаются представляют ценность для любого верующего сердца,дикуссия как таковая не предполагалась при создании ,обмен мнениями возможен и полезен только в случаях отсутствия враждебности и перехода на личности.

Произошедшее вчера я расцениваю как откровенную и демонстративную агрессию,направленную не только на меня, но и прежде всего на всю Православную Церковь.Причины ее мне неизвестны,да и неинтересны .
Более того я поняла что фактически беззащитна,при наличии у кого-либо желания нанести вред.
. А это ставит сам факт ведения любого блога под большой вопрос.

Поэтому вынуждена обратиться к модератору за помощью в удалении пасквильных,оскорбительных,агрессивных сообщений при их появлении.

Не потому,что это нарушает мое эстетическое чувство,а потому,что это оскорбительно для Тем,которые присутствуют на этой тематической площадке.

Вчера,мне стоило трудов не ответить на ту информацию,что была предоставлена. Но я также понимала,что ответив,позволю втянуть себя в дискуссию,выхода из которой попросту нет-чего,собственно и добивался оппонент.

Если же, у лояльно настроенных, есть интерес,я смогу предоставить на эту тему- мнение РПЦ,с которым я согласна.

Хочу добавить,если присутствует желания попикироваться,побряцать мускулами,для этого необязательно рушить не созданное тобой. Есть масса способов для реализации себя на данном поприще,а именно:

-создать собственный блог любой направленности;
-поднимать вопросы в подходящем месте,в частности в "Дискуссионном Зале";
-принимать участие согласно своей индивидуальности в любой общей теме,равно как и создать новую.

Очень надеюсь,что данное сообщение не сподвигнет уважаемого оппонента на дальнейшее участие в жизни моего блога.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB