Предпринимателю на заметку
Предприниматели - и начинающие, и со стажем - осознают важное значение рекламы для развития их бизнеса. Рекламные объявления мы видим на уличных растяжках, на автобусных остановках, на зданиях и трамваях.Рекламой заполнены журналы и газеты, она доносится до нас из радиоприемников и с экранов телевизоров.
Все, что предлагается потребителю внутри помещений, создает так называемая indoor-реклама. Мы рекомендуем предпринимателям обратить внимание на ее оригинальный сектор - рекламу в лифтах. Интересно, что стоимость рекламы в лифтах невысокая, а эффективность ее в большом городе с многоэтажными зданиями значительная.
Рекомендуем:
- ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ. Аудиокнига.
- Знакомимся друг с другом, "третьевозрастцы".
- Зарубежная информация
- Кто чаще изменяет: мужчины или женщины — весьма подробная статистика
- Так мы жили совсем недавно...
- Моё советское детство. Часть 1.
- Моё советское детство. Часть 2.
- Моя советская юность. Часть 1.
- Моя советская юность. Часть 2.
- Новодевичье кладбище. Экскурсия.
- 15 лучших сайтов для пожилых людей в 2024году
- Первая древнейшая...
- Под эти песни мы влюблялись...
- Песни молодого "третьего возраста"
- Кинотеатр "Третьего возраста"
- Каждый божий день в мире происходит 120 миллионов половых актов.
- Так мы жили...
- Про это. Телевизор в годы нашей молодости
- Из нашей страны до Америки 15 минут хода на моторной лодке.
- Приглашаем в театр (без угрозы ковида)
- Врачи рассказали, как человек может проверить, доживет ли он до 80 лет
- Их уже нет с нами. Никого...