Rambler's Top100

Франчайзинг - стимулирование бизнеса

Франчайзинг - стимулирование бизнеса

Современный бизнес знает множество способов раскрутки и удержания на плаву. Причем в независимости от того, малый это бизнес, средний или крупный. Любой вид бизнеса необходимо поддерживать.

Распространенный вид стимулирования дела – франчайзинг. Важно, что применим он буквально к любому виду бизнеса. По сути, это отличная гарантия для франчазера и прекрасные условия для франчайзи. Договором концессии, коим является договор о франшизе, оговариваются буквально все возможные мелочи, включая форс-мажор. К примеру, компания МакДональдс в контрактах франчайзинга прописала даже размер и цветовую гамму столиков в своих кафе.

Можно и порекомендовать полезные адреса. Отзывы о франшизе "Госавтополис", с которой мы рекомендуем вам ознакомиться, убедят вас в правильности принятого решения.

Для желающих глубже вникнуть в теорию, расскажем - чем привлекательна франшиза, например, для строительного бизнеса? Буквально всем.

Строительный бизнес требует больших затрат – иногда огромных. При этом идей много, а средств на их воплощение, как правило, не хватает. Вот здесь и можно воспользоваться известным брендом. Ему обычно принадлежат не только имя, но и финансовые средства.

Наиболее развиты традиции франшизы, конечно же, в США. Здесь в договорах прописываются мельчайшие подробности, которые потом могут сыграть решающую роль в деятельности и защите интересов.

На территории Европы франшиза также популярна, однако американцы были первыми, кто стал практиковать подобное, поэтому европейские компании зачастую являются американскими франчайзи.

Для того, чтобы стать франчайзи, мало иметь перспективный бизнес – он должен внушать доверие как при существующих условиях, так и в условиях форс-мажора. В строительстве это довольно сложно. Стройматериалы дорожают на глазах, это подорожание нужно учесть и попытаться извлечь из него пользу и прибыль.

Франчайзер обязан быть заинтересованным в бизнесе. Интересуются сегодня и офисным, и жилым строительством. И то, и другое может оказаться прибыльным. Но только при определенной тактике.

Следует также учесть, что строительство должно быть масштабным для того, чтобы им заинтересовался франчайзер. Малые объекты в этом отношении мало кого интересуют – здесь сложно извлечь большую выгоду. Поэтому и франчайзеры обращают внимание обычно только на средний и большой бизнес.
В любом случае, идея франшизы вполне приемлема для воплощения и представителям других видов бизнеса. Можно ведь начать с малого, а затем постепенно расти, осваиваясь в своей отрасли. МакДональдс ведь тоже начинал с малого. Точно так же можно работать и в строительном бизнесе.

Комментарии к статье
Добавить комментарий


Читайте также:







Рейтинг@Mail.ru

 

В конце выпуска

Партнеры

Из почты

Навигатор

Информация

За рубежом